МТС представил обновленную Виртуальную АТС, которая поможет ускорить работу сотрудников. Что еще она может?

2841
МТС значительно расширил функционал Виртуальной АТС для корпоративных клиентов. Теперь белорусские компании смогут не только сократить количество пропущенных звонков, но и всего за пару кликов настроить стабильную интеграцию с самыми популярными CRM-системами. Вы также будете с лёгкостью управлять Виртуальной АТС с помощью мобильного приложения.

 

 
Виртуальная АТС (ВАТС) — это оптимальная альтернатива традиционным телефонным линиям и аппаратным мини-АТС. Благодаря этому сервису можно объединить все телефоны компании в единую сеть в течение одного дня и сразу же начать пользоваться всеми преимуществами.
 
В набор доступных услуг входит единый номер компании для входящих и исходящих звонков, голосовое приветствие, IVR-меню, распределение звонков между сотрудниками с учетом их рабочего времени, выбор мелодии вместо гудка и голосовая почта. Но это еще не все, в ВАТС представлено более 30 различных функциональных возможностей. Главное, что каждая компания сможет самостоятельно настроить Виртуальную АТС для решения своих задач.
 
С ее помощью каждый руководитель сможет оценить количество входящих, пропущенных и исходящих звонков по компании, анализировать загруженность сотрудников и получать отчеты о количестве звонков по часам. 
 
Что касается оптимизации работы, то предусмотрена услуга «Автообзвон». Она самостоятельно проинформирует клиентов без участия сотрудников. А вот режим суфлера даст возможность подключится к звонку и помочь выстроить диалог сотруднику с клиентом.
 
—  Мы отлично понимаем, что для решения задач бизнесу важны скорость и мобильность, —  говорит Заместитель Генерального директора по маркетингу компании МТС Виталий Одорский. 
 
—  И обновленный функционал Виртуальной АТС предоставляет эти возможности: в ней легко подключать интеграции с популярными в Беларуси CRM-системами, выполнять навигацию по разделам благодаря обновленному интерфейсу и оставаться на связи с помощью функционального мобильного приложения. Используя нашу ВАТС, компании автоматизируют большую часть своих рутинных задач, повысят контроль за качеством и скоростью работы своих сотрудников, а клиенты почувствуют новый уровень заботы.
 
А какие дополнительные возможности есть у Виртуальной АТС?
 
Немаловажно и то, что сервис позволяет получать SMS-уведомления о пропущенных вызовах, установить гибкое рабочее время, настроить переадресацию звонков на время отпуска и выходных дней, а также при необходимости ответить на звонок со своего личного номера. Преимуществом будет и то, что можно принимать звонки как на мобильный телефон, так и через компьютер.
 
Кроме того, клиенты смогут получать уведомление о своем номере в очереди, заказать обратный звонок, оставить голосовое сообщение, а также оценить качество звонка по его завершении.
 
С более подробной информацией о Виртуальной АТС можно ознакомиться здесь.

 

Фото: МТС


Рекомендуем вам: Будьте в курсе последних новостей - подпишитесь на Blizko:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Волгоградской




Каталог Волгоградской


Волгоградская