«Я ничего не могу сделать»: о работе ЖЭС и горячей линии 115 из истории минчанки

1 2925 Обновлено:
В редакцию «беЛн» позвонила Людмила из микрорайона Малиновка и сообщила о неприятном инциденте со стороны ЖЭСа №104.

труба
Источник: beln.by
 
Половину месяца она периодически звонила в диспетчерскую службу и говорила, что у них в подъезде отключено отопление. «Включите его, пожалуйста!», - попросила жительница. «А если наступят холода? Батареи могут полопаться!», - говорила она. Но на данное обращение никто не отреагировал. А когда пришли холода, отопительная система, соответственно, «разморозилась».
 
Но беда не приходит одна! Теперь и у них в квартире настали проблемы. Когда она увидела на полу непонятное мокрое пятно, то не сразу поняла, откуда оно взялось. А когда обнаружила через несколько минут, оказалось, что это была трещина в отопительной трубе. Она сразу позвонила диспетчеру в ЖЭС №104, чтобы вызвать сантехника. Для того, чтобы сантехник пришел и отремонтировал или хотя бы отключил отопительную систему, до момента устранения течи. Но работника из ЖЭСа ждала где-то 3-4 часа. Людмила уже за этот период позвонила диспетчеру 5-6 раз, но там ничего конкретного не пояснили и сказали ждать. Тогда она позвонила на горячую линию 115, диспетчер выслушал все вопросы, заданные со стороны Людмилы. После звонка через 20-30 минут сантехник все же пришел к ней. Посмотрел и сказал: «Я ничего не могу сделать, так как нет запчастей. Можете ждать эти запчасти до весны! Но чтобы было быстрее, можете сходить в хозяйственный магазин или на рынок и купить эти запчасти. Когда вы их приобретете, оставьте заявку у диспетчера». Людмила ему в ответ: «Как я брошу квартиру и пойду покупать эти запчасти? Вы хотя бы на время отключите отопительную систему и слейте воду. Пока вы ко мне шли, у меня половина комнаты залило водой». На что ей ответил сантехник: «Я ничего не буду отключать, нам нельзя это делать». И ушел.
 
Людмила снова позвонила на горячую линию 115 и объяснила ситуацию, ее соединили с начальником службы. Начальник выслушал ее внимательно и сказал, что сейчас разберется с данным вопросом (как рассказала нам Людмила). Мы решили выехать на место данного происшествия со стороны ЖЭСа №104 и разобраться сразу на месте в данной проблеме.
 
Источник: beln.by

Рекомендуем вам:













Обсуждение
Читатель # 01.02.2016 в 17:37:44
26
28
-2

полнейшая халатность и безразличие, а потом начинают уже суетиться и искать/назначать виновных, как в Борисове на днях

Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Малиновки




Каталог Малиновки


Малиновка