Фото носит иллюстративный характер
«Торговое пространство — почти 1000 «квадратов», — отмечает Алина Сухаревская, директор ООО «Торговый дом «Немига-Фаворит», выступающего девелопером сети. — Интерьеры залов и выкладка товаров будут выдержаны в европейском стиле — почти так же, как в супермаркетах Парижа, Рима и Мадрида».
Посетителей нового супермаркета ожидают гастроотделы с блюдами по европейским рецептам, fresh-зоны со свежими фруктами и овощами, а также «острова» с хлебом и авторской выпечкой.
Обещают, что цены на основные товары будут «ниже среднерыночных».
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?