Толкучка началась уже потом, когда я, взяв увесистый подарок, но не прихватив с собой ни одного черного шарика с названием бренда (люди с ними в руках встречались мне в городе до самого вечера субботы), выпорхнула из нового двухэтажного магазина Reserved и ТЦ Galleria Minsk, где он начал свою работу. Рада ли я его открытию? Да. Буду ли покупать там одежду? Да. Удивлена ли сотнями минчан, которые захотели прийти и купить вещи со скидкой? Нет. Когда я выходила (а было это еще до официального перерезания ленточки огромными черными ножницами), у входа уже стояло несколько десятков человек и большими голодными глазами заглядывали внутрь. Я зашла и поняла сразу: в магазине площадью более 2000 кв.м. есть на что посмотреть, у вас есть все шансы не уйти с пустыми руками. Даже без скидок, которые, понятное дело, привлекли большое количество людей, цены более чем приятные.
В социальных сетях незамедлительно начали появляться первый фотографии с открытия и прилетели первые недоумевающие комментарии вроде «Странно читать впечатления от открытия обычного магазина одежды в 2017 году». Ответ на эту ремарку мы скоро получим.
«Мы даем возможность нашим покупателям постоянно быть в тренде, постоянно обновлять свой гардероб»
Когда гости по приглашениям и представители прессы взяли по бокалу игристого и поднялись на второй этаж, нам рассказали, почему открытие магазина Reserved — знаковое событие для Минска. Антон Семененко, управляющий розничными проектами группы компаний РАПА, акцентировал внимание гостей на том, что они находятся в магазине, работающем по системе «быстрая мода». «Это значит, что у нас проводится постоянное обновление ассортимента. Не так, как в других точках. Покупателю все время предоставляется свежая коллекция. Сегодня прибыло десять тысяч новых единиц — они будут развешены на следующей неделе. Обычно бывает так: приходит одна коллекция, от тех месяцев до полугода она продается, потом делают распродажу. Мы даем возможность нашим покупателям постоянно быть в тренде, постоянно обновлять свой гардероб». По его словам, все идеи, которые реализованы у премиальных брендов, теперь можно найти в Минске без опоздания.
Но не только из-за fast fashion модели, по словам Антона, польский бренд достоин внимания минчан. «Это, наверное, первый серьезный европейский бренд, который вышел на белорусский рынок с европейским ценами. Посмотрите на этикетки. Цена такая же, как в Польше, указана в нескольких валютах». Было сделано все возможное, чтобы цены здесь были не только такими же, как в Польше и странах Прибалтики, но ниже, чем в соседней России.
На открытие магазина ушли миллиона долларов, сказал спикер. Более точную цифру назвать отказался. На вопрос, одеты ли вы сейчас в вещи бренда, ответил положительно: «На мне пиджак Reserved, посмотрите, если хотите!»
Атмосфера во время общения с представителями бренда была доброжелательная. Они искренне отвечали на наши вопросы, шутили, были открытыми и приветливыми. Ди-джей Ален и ведущий Тео делали открытие еще более приятным и торжественным. Слушаешь этих людей, смотришь на них и про себя радуешься приходу в Минск бренда, за вещами которого раньше «мотался» в Польшу.
На открытии присутствовал Гжегош Яроцки, региональный менеджер. Магазин работает в Минске всего неделю (хоть официальное открытие состоялось только 15 апреля), но каждый день продается более тысячи единиц, говорит Гжегош. «Более 10 тысяч покупателей уже было у нас. Каждый день количество покупателей увеличивается. Мы удивлялись такому интересу, а ведь информационной и рекламной кампаний еще не было!»
На традиционный вопрос о расширении сети магазинов, Антон Семененко ответил, что такие намерения есть. Однако у бренда есть требования: торговый центр должен быть заполнен, у него должна быть категория «А», магазин должен быть на первом этаже. В Минске таких ТЦ, увы, единицы. «Открывать магазины только ради их открытия мы не будем», — так очертил свою позицию спикер.
Ведущий открытия певец Тео
В завершении выступили ребята из Naviband, которые скоро представят Беларусь на Евровидении
Если вы вдруг не знаете, что такое Reserved, рассказываем. Это популярная марка одежды и аксессуаров, которую в 1990-х годах создали поляки Марек Пехоцки и Ержи Любянец. Сегодня компания принадлежит LPP S.A., специализирующейся на разработке модных моделей одежды, производстве и пошиве коллекций. Reserved насчитывает около 500 магазинов в 18 странах Европы (Германия, Венгрия, Румыния, Польша, Чехия, Литва, Латвия и другие) и Ближнего Востока. И наконец-то пришла в Минск, ожидаемо вызвав ажиотаж у минчан.
Ася Поплавская, фото предоставлены организаторами церемонии открытия магазина
Рекомендуем вам:
- life:) «удваивает» трафик своим абонентам и предлагает снизить абонплату до 15%
- МТС предлагает смартфоны всего за 1 рубль – как такое возможно?