Услуги ЖЭС: оштукатуривание стен и потолков; шпатлевание стен и потолков; укладка плитки; установка, снятие и замена дверей; ремонт и замена окон; ремонт и замена напольного покрытия; паспортно-визовые услуги; сантехнические, электромонтажные и ремонтно-строительные работы; гидроопрессовка трубопровода, тепловых сетей; промывка системы холодного водоснабжения; сварочные работы.
График приема граждан по личным вопросам:
Администрация
пн.-чт.: 8.45-18.00
пт.: 8.45-16.45
обед: 13.00-14.00
сб.-вс.: выходной
Директор
ср.: 15.00-20.00
1-ая суббота месяца: 9.00-12.00
Главный инженер
чт.: 16.00-20.00
2-ая суббота месяца: 9.00-12.00
Диспетчер
пн.-вс.: 8.00-20.00
Четыре дня ждал электрика из ЖЭС-121, каждый день делая заявку по тел. 115, да так и не дождался. А сегодня, на 4-ый день, наконец позвонил электрик и «обрадовал», что обслуживать не будет. Причины отказа:
1. Не работает квартирный домофон, а звонить по телефону он не обязан.
2. Необходимо предварительно заключить договор и оплатить работу.
Спрашивается, зачем нужна тогда общегородская диспетчерская служба 115, если надо сначала заключить договор с ЖЭС и рассчитаться с расчётным центром? Почему я не могу звонить сразу в ЖЭС? Вместо «одного окна», гарантированного Лукашенко – промежуточное звено ненужного посредника в виде службы 115 с набором начальников, бухгалтеров и обслуживающего младшего персонала! И что это за договор, ЖЭС обязан обслуживать дома без всяких дополнительных договоров, а иначе зачем он нужен? Вместо оперативного квалифицированного вежливого обслуживания развели волокиту и бюрократизм! Оцениваю работу коммунальщиков ЖЭС-121 – неудовлетворительно!