Перечень оказываемых услуг: ремонт и укладка дорожек и тропинок, заливка и ремонт фундамента, электрика, газификация и подключение, остекление дверей и окон, установка и ремонт сантехники, сборка мебели, шпатлевание стен и потолков, оштукатуривание стен и потолков, укладка плитки, установка, снятие и замена дверей, ремонт и замена окон, ремонт и замена напольного покрытия, поклейка обоев.
График приема граждан по личным вопросам:
Администрация
пн.-чт.: 8.45-18.00
пт.: 8.45-16.45
обед: 13.00-14.00
сб.-вс.: выходной
Директор
ср.: 15.00-20.00
1-ая суббота месяца: 9.00-12.00
Главный инженер
чт.: 16.00-20.00
2-ая суббота месяца: 9.00-12.00
Диспетчер
пн.-вс.: 8.00-20.00
Добрый день!Вызвала по службе 115 сантехника(причину вызова рассказала подробно,с записью на диктофон),пришёл пожилой человек глубоко пенсионного возраста,понятно,что понедельник,остаточное явно выраженное.Провела в туалетную комнату и указала причину вызова(причина;унитазный бочок давал течь,явная замена прокладки),Долго смотрел,ковырял и в конечном итоге сделал заключение:"надо поменять прокладку".Я говорю,хорошо,меняйте...На,что последовал ответ,а у меня нет прокладок и вообще у меня кроме инструмента ничего нет....Вопрос к управляющим ЖЭСа,если указана причина вызова( примерно опытный сантехник уже знает ,что ему необходима для работы)неужели вышестоящие руководители не могут обеспечить необходимыми прокладками своих сотрудников?Они не такие уж громоздкие и тяжёлые,что б не положить в свой чемоданчик....
Хорошо, что вообще пришел