Бытовые услуги: установка и ремонт сантехнического оборудования; выполнение электромонтажных работ; выполнение электрогазосварочных работ; выполнение комплексного косметического ремонта квартир с использованием как своих материалов, так и материалов заказчика; установка индивидуальных счетчиков учета расхода холодной и горячей воды; выполнение столярно-плотницких работ.
График приема граждан по личным вопросам:
Диспетчер
пн-вс: 8.00-20.00
Директор
ср: 15.00-20.00
1-ая суббота месяца: 9.00-12.00
Главный инженер
чт: 15.00-20.00
2-ая суббота месяца: 9.00-12.00
Добрый день.У меня вопрос, сколько раз надо подать заявку на решение вопроса по ремонту мусоропровод,почему , что бы его отремонтировать надо решение жильцов спросить?!Надо ли ремонтироватьили пусть мусор летит вам на голову и дальше с этажей выше?Вам не кажется странны?!
Двор дома № 52 по ул. Шаранговича в отвратительном состоянии: скамейки не ремонтированы с момента сдачи дома, проезжая часть в огромных ямах. тротуары разбиты, детская площадка оставляет желать лучшего, все убогое и неухоженное и это напротив здания ЖЕС. Самый плохой двор в Сухарево-3 Опять руководство ждет когда жильцы за свои деньги будут строить очередную детскую площадку?
Где горячая вода?? Которую неделю пропадает.. А потом вы в августе еще на две недели отключите?!? Покажите где ведутся эти ремонтные работы?!? А давайте вы ее вообще отключите навсегда , чтоб мы не привыкали к кайфу помыться в теплой воде!