Услуги: справки с места жительства, получение/обмен паспортов, прием показаний по индивидуальным приборам учета, расчеты по коммунальным платежам, регистрация, консультация юриста по жилищным вопросам/по задолженностям за коммунальные услуги.
График приема граждан по личным вопросам:
Диспетчер
пн-вс: 8.00-20.00
Директор
ср: 15.00-20.00
1-ая суббота месяца: 9.00-12.00
Главный инженер
чт: 15.00-20.00
2-ая суббота месяца: 9.00-12.00
Ужасная организация работы ЖЭС-112. На звонки никто не отвечает, зачем и для чего на сайте указаны номера телефонов руководства и диспетчера? Что за порядки: до дежурного диспетчера также не дозвонишься. А если время обеденное - вообще полный "штиль". Писал жалобу (по существу), ходил на прием к директору и кроме обещаний и ссылок на требования законодательства опять ноль практических действий. Кстати, ответа на письменное обращение так и не получил, не говоря об установленных сроках на ответ все тем же законодательством.
Дозвониться реально только начальнику в приемную.Работники ЖЭСа работают отвратительно,это и работой даже назвать нельзя.Не выполняют элементарную работу(влажную уборку подъезда не делают годами),просто игнорируют сделанные заявки на 115.А сами сидят у нас на шее и получают неплохие зарплаты.Зачем нам такая организация как ЖЭС???
Вызвал через 115 сантехника, обнаружил теч в районе крепления счетчика.
до вас вообще можно дозвонится???? Неделю звоню, а вы вап трубки не берёте! Для чего вы тогда работаете???
Для чего рабочие телефоны? Несколько дней звоню, ни один сотрудник не поднял трубку....
сантехник Володя-узнаю стиль и манеру "работы"