Школа шахмат «Ход Королевы»

★★★★★
Отзывов: 1
ул. Есенина, 121 (1 этаж)
Школа шахмат «Ход Королевы»
ул. Есенина, 121 (1 этаж)
Все адреса: ул. Есенина, 121 (1 этаж) ул. Седых, 66 (ФОК Завода Термопласт)
О компании
Читать отзывы
Школа шахмат «Ход королевы» проводит занятия по шахматам для детей и взрослых на базе клуба.
 

Обучение шахматам в группах разных возрастов:

  • Дети 6-12 лет. Увеличенное количество учебных часов и включение наиболее подготовленных в городские и республиканские соревнования. Группы 2 раза в неделю по 1 часу.
  • Взрослые. Обучение шахматам от 14 лет и старше, а также обучение бизнесменов. 1 раз в неделю – 1,5 часа.

5 качеств, которые помогают развить шахматы?

  1. Критическое мышление. Во время игры постоянно приходится следить за положением на доске и оценивать складывающуюся ситуацию. Даже если игрок продумал несколько вариантов действий, каждый из них он должен проанализировать за себя и за соперника.
  2. Умение концентрироваться. Шахматы – это не футбол, где можно пропустить один гол, но успеть отыграться до окончания игры. В шахматах так: если игрок допустит серьезную ошибку, то, скорее всего, проиграет партию. Поэтому важно концентрироваться от самого начала и до конца. В современном мире с его клиповым мышлением людям часто сложно сконцентрироваться на одной задаче или самом процессе. А это необходимо делать, если речь идёт о ведении бизнеса.
  3. Смелость в принятии решений. С каждым ходом в шахматах игроку надо принимать новое решение. И от этого решения зависит исход партии. Игроку необходимо оценивать ситуацию и брать на себя ответственность за тот ход, который он в итоге совершил. Здесь никого не обвинишь – решение поступить именно так было целиком и полностью только его.
  4. Эффективность действий в условиях цейтнота. Понятие «цейтнот» – нехватка времени, пришло в повседневную жизнь из шахмат. Шахматы – это не безграничный процесс. Во время турниров на игру отводится определенное количество времени. Шахматист должен уметь следить за оставшимся временем и делать ход, быстро обдумав его. Просрочка времени – поражение.
  5. Шахматы как нетворкинг. Если предприниматель играет в шахматы в рамках турнира, то игра помогает ему сохранять спокойствие под давлением. Игрок теряет фигуры, отведенное на партию время истекает, а он сохраняет концентрацию и продолжает принимать решения, расставляя приоритеты.

Наши преимущества:

  • профессиональный опытный коллектив — КМС, МС (тренера СДЮШОР);
  • мобильность — выезд в любую точку РБ;
  • опробованная и работающая модель обучения;
  • мы являемся Лауреатами Международной бизнес-премии «Лидер года 2019»;
  • оплата по безналичному расчету;
  • доступные цены;
  • большое желание работать, любовь к своему делу и уважение к клиенту.
 
ИП Балендо П. В.
УНП 192438845

 



Отзывы о «Ход Королевы»

74
64
10
★★★★★
Отличная школа! Душевная атмосфера. Прекрасные педагоги!
Чтобы оставить отзыв, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте



На карте
Новости компании

Скидка 20% на обучение шахматам в группах инвалидам и многодетным семьям!


Новогодний Семейный Турнир по Шахматам

 


 

В турнире "Новогодний Блиц-Марафон" проводимом в Строй Лицее и организованным Школой шахмат "Ход Королевы" участвовало 2 Гроссмейстера и два мастера! 
 
 

Турнир по круговой системе в Компании "АйБиЭй АйТи Парк"
 
 

 

Владимир Высоцкий

ОБ ИГРЕ В ШАХМАТЫ
 
Если вам предложат играть в шахматы - никогда не говорите: "Не умею". Скажите: "Умею, но не хочу". Теперь-то я знаю это золотое правило. Но тогда!..
 
Когда он подошел ко мне, я сидел в парке и мирно читал газету. В глазах у него была тоска, а под мышкой - шахматная доска.
 
 - Сыграем? - спрашивает он неуверенно; заранее предполагая отрицательный ответ.
- Я не умею! 
 - Как?! - Он чуть подпрыгивает и смотрит на меня, как на марсианина. На лице выражается неподдельное удивление, но через секунду оно сменяется выражением дикой радости,- Не умеете?! Молодой человек! Я вас мигом научу. Каждый интеллигентный человек обязан уметь играть в шахматы! - Он раскрывает доску.- Все великие люди умели и любили играть в эту замечательную игру. 
 
Я слабо сопротивляюсь, но после этого аргумента сдаюсь. А мой новый знакомый уже расставляет белые и черные фигурки и попутно совершает краткий экскурс в историю шахмат. Я узнаю, что их изобрели в Индии, узнаю также несколько пугающих фамилий: Капабланка, Эйве, потом более знакомые - Чигорин, Алехин, и наконец, известные - Ботвинник, Смыслов. 
На секунду он останавливается и спрашивает: 
- Так вы никогда-никогда?.. 
Я делаю неопределенный жест, но он продолжает: 
- Ай-ай! А с виду такой умный молодой человек... Но ничего, это поправимо. Ну-с, на доске шестьдесят четыре клетки... 
 
Я быстро пересчитываю клетки - действительно, шестьдесят четыре. 
- Да вы перемножьте восемь на восемь,- советует он. Перемножаю.. Получается опять шестьдесят четыре. 
- Поразительно? 
- Бывают еще стоклеточные доски, но это для шашек. 
- В шашки я умею,- хвастаюсь я. 
- Эта фигура называется - ладьей. 
- Это та, что похожа на башенку? 
- Да. Она ходит по горизонтали. Ясно? А конь - он ходит буквой "Г". 
 
- И только? Маловато! Если бы я жил в Индии, я бы придумал ему еще одну букву. "Ы", например! - острота получается неуклюжая, но партнер мой снисходительно и оглушительно смеется и продолжает: 
- Это слон. Он ходит по диагонали. 
- Вот эта большая пешка? 
- Да, да!.. Это король, а это - ферзь. 
- А где же королева? - серьезно спрашиваю я, вспоминая свои скудные знания.
 
Партнер тактично улыбается: 
- Это и есть ферзь. Он ходит по горизонтали и вертикали! 
 
Объяснение меня не удовлетворяет. Правда! Ведь королева женского рода, а ферзь? Но чтобы не показаться профаном, принимаю на веру это и все другие объяснения.
 
А он уже потирает руки - ему не терпится начать игру и выиграть. А в том, что выиграет, он не сомневается. Да и я тоже. Я запуган терминами и осведомленностью. Мне он кажется еще страшнее Капабланки, и настроение у меня падает, а на лице - кислое выражение. 
- Ну-с,- говорит он,- е2-е4. Классическое начало, так сказать. 
 
И тут в голову мне приходит спасительная мысль: буду повторять его ходы. 
- И я тоже - классический ход: е2-е4,- бодро говорю я и двигаю пешку. 
Через несколько ходов противник мой замечает подвох. 
- Позвольте! - говорит он.- Да вы повторяете все мои ходы! Нечестно! 
Я уличен, но пытаюсь вывернуться. 
- Что вы! - притворно восклицаю я.- Я и не смотрю, как вы ходите. Мне до этого дела нет! Мне самому это в голову пришло!
 
Но противник готов простить мне эту мою хитрость в благодарность за то, что я дал ему несколько минут блаженства. Еще бы - играть, зная, что выиграешь! От этого у любого поднимется настроение. 
 
- Ну, ладно,- говорит он, снимает мою маленькую пешку, а на ее место ставит свою большую. 
 
- Что это вы делаете?- подозрительно спрашиваю я. 
- Бью слоном вашу пешку! 
- Зачем? 
- Она мне мешает! 
- Ах так! - и я своей пешкой перехожу через его, а его забираю. 
- Так не ходят! - восклицает он.- Это неправильно! 
- Почему неправильно? Мне ваша пешка тоже мешает! Я ее съел! 
- Может вы и за фук будете брать? - ехидно осведомляется противник.- Поставьте обратно! И будьте любезны играть по правилам! 
 
"Эх, если бы брать за фук, я бы у него уже полдоски снял!" - но это я думаю про себя, бурчу под нос. 
- Дурацкая игра: своими же пешками нельзя ходить, куда хочешь! 
Однако делать нечего - и я переставляю фигурку, похожую на башню. 
- Нельзя так! - уже нервничает партнер.- Это не по правилам! Так ходит конь! Это не по правилам! 
 
Я знаю, что он лучше понимает, что к чему, но меня охватывает азарт, а вместе с ним упрямость и желание спорить: 
 - А почему вы решили, что только ваши правила верные! И что вы все правила знаете! А вот мне один знакомый шахматист говорил, что в некоторых случаях башенка ходит, как конь! 
- Ваш знакомый не умеет играть! - говорит он, все еще сдерживаясь. 
Я начинаю защищать несуществующего знакомого. 
- Не умеет играть? - возмущаюсь я.- Да он играл в одновременном сеансе с Талем и съел у него короля! Понятно? Съел! 
- Королей не едят,- И он ставит ладью на место. 
Растроенный, я, не глядя на доску, делаю ход. 
- Что вы делаете! - в ужасе кричит он.- Это же... Это же... - он не находит слов. 
- Что? Опять не по правилам? - угрожающе спрашиваю я, готовый тотчас же прекратить игру. 
 
- Нет! Но...- вероятно, я сделал какой-то глупейший, нелогичный ход и этим помешал ему завершить атаку. Я моментально чувствую это и решаю продолжать в том же духе. 
- Так никто не ходит! - кипятится мой противник. 
- Никто не ходит, а я пошел! Мои черные фишки. Куда хочу - туда иду! 
 
Он начиняет бегать вокруг стола. Он садится, встает, стонет, кричит, а я хладнокровно, не глядя на доску, делаю ходы. 
 
- Я же вам жертвую ферзя! - вопит он. 
- А он мне не нужен, ваш ферзь! 
- Но ведь вам это выгодно! 
- Это уже мне позвольте знать! 
 
- Зачем вы пошли башенкой?.. Куда вы поставили большую пешку?..- он не заметил, что принял мою терминологию. И наконец взмолился:- Давайте разменяем несколько фигур, чтобы прекратить этот хаос! 
- Нет! - жестоко говорю я и иду королем.
 
Еще немного, и, бесполезно поборовшись со мной, он смешивает фигуры, прячет их дрожащими руками и, сказав: "Это черт знает что", не попрощавшись, уходит. Поле боя за мной! "А интересная игра", восхищенно думаю я, и кто знает, может быть, через некоторое время я подойду к вам в парке с доской и попрошу вас: 
 
- Сыграем! 
- Я не умею! - скажете вы. 
- О! Это пустяки! Я вас мигом научу!.. 
 
[конец 50-х] 
 
Владимир Высоцкий. Собрание сочинений в пяти томах.
Составитель С. Жильцов. Тула: "Тулица" 1993.         
Акции и скидки
Фотогалерея компании
Цены
  • Дети 6-12 лет (2 раза в неделю по 1 часу) — 95 руб.*
  • Взрослые от 14 лет и старше (1 раз в неделю по 1,5 часа) — 100 руб.*
* На занятия в группах предоставляется скидка 20% для инвалидов и многодетных семей.
Компания на карте
Спортивные секции