DZETKI.BY - школа танца, развития и творчества. Наш девиз - больше, чем танцы!
В Студии танца DZETKI.BY дети на занятиях не только осваивают современные танцевальные направления и готовятся к выступлениям, но также развиваются интеллектуально и эмоционально. Руководитель студии Анна Калуга - детский психолог, нейропсихолог, педагог с 20 летним опытом. Тренировки включают в себя элементы танцевальной нейрогимнастики, арт-терапии, коммуникативные игры.
Тренировки ZUMBA для взрослых помогают сбросить усталость, почувствовать свободу, выплеснуть эмоции в танце под современные и латиноамериканские ритмы.
В Школе интеллекта DZETKI.BY можно пообщаться с детским психологом, подготовиться к школе индивидуально или в мини-группе, получить помощь по учебным предметам для начальной школы.
КАЛУГА Анна Ивановна
C уважением и вниманием к каждому ученику
- Практикующий детский психолог, нейропсихолог, магистр педагогической психологии, дошкольный педагог.
- Сертифицированный гештальт-терапевт.
- Успешно работаю с детьми 20 лет.
- Создатель Школы интеллекта и Студии танца Dzetki.by
КОМУ ПОДХОДЯТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ?
1. У Вас способный, любознательный ребенок. Ему все дается легко. Бывает, не любит заниматься в саду, школе или с Вами.
Вы и педагоги замечаете, что ребенок начинает терять интерес на групповых занятиях. Быстро выполняет задания и скучает, занимается своими делами.
В чем опасность? Угасает желание узнавать новое (или это желание идет вразрез с программой и ребенок разочаровывается в самом процессе обучения). Ребенок привыкает к тому, что отвечать легко, что не нужно прилагать усилий - а потом обнаруживает, что «трудяги» его опережают.
Чем будем заниматься?
На моих занятиях ребенку будет интересно, мы идем не только на опережение, но и на расширение программы. С удовольствием тренируем мышление с помощью ТРИЗ-технологий. Систематизируем знания по программе и учимся логически структурировать информацию.
2. Внимания ребенка хватает на 5 минут, а потом он отвлекается.
Некоторым детям, чтобы успешно усвоить материал, нужна частая смена видов деятельности. А также воздействие на те каналы восприятия, которые эффективны именно для них. Или помощь в сосредоточении внимания. Это сложно организовать в групповой работе. Такой ребенок часто получает замечания, его называют невнимательным, он пропускает материал и ничего не понимает. Обучение превращается в пытку. Он привыкает к неуспешности.
Как будем решать проблему?
Я помогаю таким деткам усвоить и понять материал в его темпе и ритме. чтобы ребенок успевал на групповых занятиях (в дошкольном образовании, в школе) и чувствовал себя знающим и успешным.
3. У ребенка есть трудности в обучении.
Это может проявляться в том, что он с трудом запоминает буквы, когда его сверстники уже читают. Не запоминает стихи. Путается при счете предметов. Вы замечаете, что его речь не согласована. Есть трудности в понимании прочитанного, и.т.д.
Чем я могу помочь?
На занятиях мы применяем нейропсихологический подход, помогая найти и компенсировать те функции, которые тормозят обучение. Все диагностические и коррекционные упражнения проводятся в игровой форме.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (4,5-7 ЛЕТ)
НАШИ КУРСЫ:
УМНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ
- Чтение с нуля, развитие и автоматизация навыка
- Формирование навыка эффективного чтения, восприятия и понимания информации
- ТРИЗ-подход в развитии правильной и грамотной речи
- Говорим по-белорусски (по запросу)
- Подготовка руки к письму
БУДУЩИЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
- Математика, логика
- ТРИЗ в решении задач
- Конструирование
- Тренировка памяти и внимания
- Тайм-менеджмент
- Нейрогимнастика
ВНИМАНИЕ! Курсы идут блоками по 10 занятий. Их также можно комбинировать
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
- Только то, что необходимо и эффективно для Вашего ребенка
- Ребенок выполняет задания в своем темпе, ему не нужно ждать остальных, отвечать «за компанию», сравнивать себя с другими
- Только личный прогресс и никаких «первых» и «отстающих»
- У ребенка появляется уверенность в своих возможностях
Подходят Вашему ребенку, если:
- его темп работы, усвоения материала отличается от среднестатистического
- его не замечают на групповых занятиях. Или наоборот, получает много замечаний
- он уже в дошкольном возрасте потерял уверенность в своих силах, в своей «хорошести»
- он эрудирован, но с трудом запоминает буквы
- читает, но не любит рассказывать
- ходячий калькулятор, но с трудом понимает условие задачи
- ребенку скучно на занятиях в садике, потому что он уже все знает
Программа подбирается с учетом Вашего запроса и результатов БЕСПЛАТНОЙ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ, а также углубленной диагностики на первых занятиях.
МИНИ-ГРУППА
- Формируется по возрасту и схожести образовательных задач.
- От 2 до 4 детей.
- Подходит Вам, если ребенок не посещает детский сад, много пропускает из образовательной программы, любит общение.
РЕПЕТИТОР ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И 5 КЛАССОВ
- Чтение «с нуля» и коррекция навыка, исправление ошибок в обучении
- Литературное чтение. Анализ и понимание прочитанного. Навыки скорочтения, ориентировки в тексте
- Письмо. Постановка руки, снятие зажимов
- Математика. Навыки устного счета. Обучение анализу и решению типовых задач. Логика. ТРИЗ-подход
- Русский язык. Орфография, морфология, синтаксис, пунктуация, морфемный разбор, культура речи. Анализ и устранение ошибок. Нейропсихологический подход к анализу и коррекции ошибок. Понимание правил. Помощь с самостоятельным и осознанным выполнением домашних заданий
- Белорусский язык. Устная речь, произношение, обогащение активного словаря через игры, упражнения, диалоги. Помощь в понимании орфографических правил и применении их на практике.
ЛЕТНИЕ КУРСЫ
Курс «Успешный ученик» 5-7 лет
Подготовка к школе (интенсивный курс):
- Постановка руки для письма
- Чтение и развитие речи
- Логика и счет
- Обобщение и категоризация знаний об окружающем мире
- Учимся говорить по-белорусски
Курс «Успешный ученик» 7-11 лет
- Диагностика и коррекция трудностей обучения (память, внимание, восприятие, почерк)
- Учебные предметы (чтение, письмо, математика, белорусский язык, русский язык)
- Работаю с дисграфией, дислексией, дискалькулией
Продолжительность: 14 встреч по 1 часу 55-60 минут или 7 встреч по 2 часа (55 минут+10 минут общение и перекус+55 минут). Период летнего курса: май-август.
Курс «Умный читатель» 4-6 лет
- Обучение чтению с любого уровня (добуквенного, буквенного), развитие и автоматизация навыка
- Устранение ошибок в обучении чтению
- Развитие речи с применением ТРИЗ-технологии
- Тренировка памяти и внимания
Курс «Умный читатель» 7-11 лет
- Развитие навыка чтения и понимания прочитанного
- Как учить наизусть
- Навыки сочинения и пересказа
- Развитие речи с применением ТРИЗ-технологии
- Скорочтение. Тренировка памяти и внимания
Продолжительность: 10 встреч по 1 часу 55-60 минут или 5 встреч по 2 часа (55 минут+10 минут+55 минут). Период летнего курса: май-август.
Скидка 10% при единовременной оплате курса! Пробное занятие 30 минут (знакомство, экспресс-диагностика) - бесплатно!
ЗАПИСАТЬСЯ:
- по телефону: 8 (029) 928-22-83
- через форму на сайте: dzetki.by
- в Instagram: @iqschool.dzetki.by
ИП Калуга Анна Ивановна
УНП 192603652