График приема граждан по личным вопросам:
Администрация
пн.-чт.: с 8.45 до 18.00
пт.: с 8.45 до 16.45
сб.-вс.: выходной
Директор
ср.: с 14.00 до 20.00
1-ая суббота месяца: с 9.00 до 12.00
Главный инженер
чт.: с 16.00 до 20.00
2-ая суббота месяца: с 9.00 до 12.00
Работа ЖЭС-24 вызывает не возмущение,а гнев и посылы куда-нибудь работников данной организации.В четверг,а именно 22 ноября,дал заявку в службу 115 на неудовлетворительную,а точнее НЕ УБОРКУ подъезда №2 по Ландера д.10. Прошла неделя...Так никто не появился. Подъезд не видит влажной уборки месяцами,но ДЕНЬГИ за то,что ничего не делают БЕРУТ!!!А что творится возле подъезда и вообще во дворе?Но ведь есть ответственность руководителей за неправильное взымание денежных средств в уплату ЖКУ за невыполненную работу,вроде даже президенский указ вышел,но него наверное плевать хотели.Оценка работы для ЖЭС-24 не выше тройки с БОЛЬШИМ минусом!!!
Беспредел ещё какой.Уже звонила два раза 115 и никак не дождусь сантехника чтоб отопления продули трубы.Подьезд не убирается.Все снимаю на телефон чтоб были доказательства и записываю на диктофон.Собираю подписи жильцов.И потом сразу в комиссию президента.Только туда. А ещё не надо им платить за квартиру.
Контактные телефоны ЖЭС 24, которые даны на сайтах, старые. Автоответчик говорит, что они не существуют. Как дозвонится туда? В контакт-центре дали телефон, но и он не существует. Зачем сайты, которые никто не обновляет?
Несколько раз в течение месяца обращались в контакт центр ЖКХ по поводу ремонта крыльца у 4 подъезда. Заявку передали в ЖЭС 24. Ответа нет. Ремонта нет. Придется писать в вышестоящие органы. Без письменного заявления в этом ЖЭСе ничего не делают.