Бытовые услуги для населения: электромонтажные работы, замена сантехоборудования, малярно-штукатурные работы, столярные работы, работы по благоустройству дворовых территорий.
График приема граждан по личным вопросам:
Директор
ср: 15.00-20.00, 1-ая суббота месяца: 9.00-12.00
Главный инженер
чт: 16.00-20.00, 2-ая суббота месяца: 9.00-12.00 (главный инженер),
Диспетчер
пн-вс: 8.00-20.00 (диспетчер)
Я тоже возмущена отоплением в доме по Слободской 167, батареи ели тёплые,я тоже звонила в диспетчерскую,мне тоже говорили,что приказ,что нужно экономить,а теперь обясните почему рядом дома Слободская 157,руки не удержать,на них приказ не распространяется или там особые люди живут,а плата за отопление придет одинаковая,там вы почему то не экономите.Хватит издеваться,поделейте маленьких детей и стариков.
На наше обращение в 115 службу по поводу того,что в кв-ре холодно,сегодня приходил гл.инженер Шапель В.А. и мастер замерять температурный режим. На наши вопросы почему в прошлом году топили хорошо,а в этом батареи чуть греют, мастер сразу ответила,что КАКОЕ ГОСУДАРСТВО такое и отопление.Хочется спросить эту девицу,а кто вы такая,чтобы оценивать наше государство. Естественно при закрытых пластиковых окнах, где мы живем, пользуемся всеми электроприборами, ждать,что температура станет ниже 18 -глупо. На наш вопрос,что неужели из нашего дома никто больше не обращался по поводу улучшения отопления,гл.инженер ответил,что да, обращались такие же скандалисты как мы!!!!Представляете !!!!Находясь в моей кв-ре,меня же и оскорбляет, причем он даже не понимает,что априори непозволительно такие вещи гл.инженеру говорить. Напрашивается вывод,что они пришли не для того,чтобы решить проблему,или сгладить ситуацию,если уж не в ваших полномочиях что-то изменить, а чтобы просто составить акт и отчитаться перед вышестоящими организациями. За что им платят зарплату???? Что это за специалисты???Для подобного рода действий(подержать градусник и потом сфотографировать) знаний особых не надо.
добрый день!
Третьи сутки между домами 19 и 15 по ул.Есенина , почти на детской площадке, лежит дохлая кошка. До ЖЭС 113 дозвониться невозможно. Буду звонить в санэпидемстанцию.
Есть жалоба на ваш жэс, на вашу халатность и наплевательское отношение к своей работе и как следствие к людям. В начале декабря 2017 года подали заявку и неоднократно звонили по поводу горячей воды, которая пропадала постоянно, пиходится вентель до упора включатб горячей воды и при жтом течет еле летняя водичка, а то и просто холодная, через 10 минут может немного нагрется, но 10 минут мыться в холодной воде не приятно зимой. Змеевик в ванной холодный, то теплый, то снова холодный. Что самое интересное два месяца подряд берут деньги( по жировки) на ремонт, а ремонта никакого нету совершенно, для разбирательства вэтом вопросе видимо нужно писатб жалобу в соответствующие инстанции для разъяснения, чтобы устранить такие кражи с жильцов дома.