115 – единый номер контакт-центра ЖКХ для регистрации всех заявок. Звонить можно с городского или мобильного телефона круглосуточно.
Читайте статью о работе ЖЭСа №51 на нашем сайте:
Обслуживаемые дома:
ул. Горовца - 2; 4; 8; 14/1; 20/1; 20/2; 20/3; 26; 28; 30; 34/2.
ул. Плеханова - 26; 28/2; 30; 32/1; 32/2; 34; 36; 38; 40; 42; 44.
пр. Рокоссовского - 1; 5/1; 7; 11; 15; 17; 17/2; 19; 23; 25/2; 29; 33; 35; 37; 39; 41; 43; 49; 55; 69; 71; 73; 75; 77.
Работы: столярные, благоустройство дворовых территорий, малярно-штукатурные работы, замена сантехоборудования, электромонтажные работы.
ЖЭС удовлетворяет потребности населения в бытовых услугах и обеспечивает сохранность жилищного фонда, выполняя функции контроля над соблюдением правил пользования помещениями и объектами, расположенными на обслуживаемой придомовой территории.
Хозяйственная деятельность службы включает также рассмотрение обращений граждан по вопросам, связанным с эксплуатацией жилищного фонда. Ремонт жилых помещений может проводиться по заявкам жильцов, в том числе с их долевым участием.
Здравствуйте,ЖЭС51 ,не заключил договор на оказание услуг по теплоснабжению ,и по ул.Горовца34кор. 2 ,в жировках нет суммы оплаты за подогрев воды и отопления,около двух месяцев,когда решиться этот вопрос,к ним недозвониться......????
Жэс 51. Хочу поблагодарить за работу сотрудников всего жэс 51. И их терпение к нашей не всегда адекватной соседке из кв.87.
Хочу отметить доброжелательность, внимательность и направленность на конструктивный диалог руководителя ЖЭС -51, спасибо. А в остальном, все мы понимаем в какой стране живем.
Не дозвонилась до ЖЭС-51, вынуждена писать. Сегодня 05.06.2018 к нам в подъезд№4 по ул. Плеханова, 30 ломился, другое слово не подходит, работник в форме коммунальщика ЖЭУ. Очевидно на домофон ему никто не ответил, так он стал разносить!!! окно в квартире 1-го этажа. Я была на работе, соседи рассказывали, что этот седой мужчина 50-ти лет долго шумел и грохотал. Если бы я была дома, я бы позвонила в милицию. Эта проблема ЖЭУ, что по заявке или по другой причине их работник не может попасть в подъезд. Но разносить чужое окно - форменное хулиганство. Надеюсь, что руководство разберётся с этим фактом и примет меры.
Как вызвать электрика? служба 115 модерирует заявку сутки.. можно сгореть заживо
ЗАЛИЛИ СВЕРХУ 12 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА. СЕГОДНЯ 28 ДЕКАБРЯ. ДВА РАЗА ПРИХОДИЛ МАСТЕР. СОСТАВИЛ 2 АКТА КОТОРЫХ НЕ МОЖЕТ НАЙТИ. ВСЕ ДОВОЛЬНЫ ВСЕ СМЕЮТСЯ И КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ. НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЮТ. НЬЮВАСЮКИ.
Та же проблема ,залили составили акт,потеряли,повторно составили,потеряли!!!!!Работают отвратительно!!!
О наболевшем... В Минске по проспекту Рокоссовского 39, с конца мая 2017 года идет капитальный ремонт. Дом сдан в эксплуатацию в 1973 году и ни разу за 44 года в доме не было капитального ремонта. При этом более двадцати лет все жильцы выплачивают отчисления на капитальный ремонт. В результате смета составлена так, что жильцы вынуждены менять прогнившие за сорок лет канализационные трубы в квартирах за свой счет. То есть двадцать лет ежемесячных выплат с каждой квартиры не покрывают установку 3 метров пластиковых труб в этих квартирах. В доме меняют только стояки, которые являются собственностью ЖЭСа и должны оплачиваться не из отчислений жильцов дома. Куда делись деньги за двадцать лет, которые регулярно оплачивались по извещениям за услуги ЖКХ в строке КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, покрыто тайной. В квартирах ничего не ремонтируют, делают ремонт только в подъезде, при этом ощущение, что не ремонтируют, а занимаются вредительством. В ходе ремонта мне уже дважды отбили куски стен в квартире. Разбили унитаз, пытаясь поменять стояки, заявив при этом, что он у меня не новый. То есть я им должна была по всей видимости новый унитаз предоставить для разбивания. Прикрепили змеевики на которые страшно смотреть, не говоря про то что этим металлоломом придется пользоваться. Никто не показал мне, что они будут крепить эту средневековую ржавую арматуру на место вполне аккуратных старых полотенцесушителей. По стояку неделю жестко не закреплены унитазы, они просто качаются, когда люди ими пользуются, неделю сантехникам некогда закрепить два болта к полу Мне пришлось за свой счет в срочном порядке покупать новый унитаз для замены разбитого. Вскрыли мой сарай в подвале и украли инструмент. Когда я позвонила прорабу, то он мне сказал, что по поводу вскрытия сарая и кражи инструментов я могу обратиться в милицию, а по остальным вопросам он в отпуске до понедельника. Я дважды отправила электронное обращение в администрацию Ленинского района, до сих пор не получила информации о том, принято ли мое обращение, звонила на горячую линию Мингорисполкома, где мне выдали очередные телефоны и опять отправили в районную администрацию. В понедельник меня посетят представители районной администрации с прорабом и техническим надзором, для составления акта по разбитой сантехнике. При этом я обязана им предоставить фотографии разбитого унитаза, чеки о покупке нового и свидетелей ))) В понедельник продолжение следует...
Жэс -51 заключил договор на проведение капитального ремонта по адресу пр. Рокоссовского 39. Вот результат их работы: Все лето занимались подвальными помещениями, теперь, с наступлением холодов, взялись за канализацию, водопровод и теплоснабжение. В результате непрофессиональной работы разбит унитаз, куски стены отбиты, установлена вместо аккуратного змеевика арматура на шурупах, которую поставили без согласования со мной. Пострадал внешний вид помещения. Я в срочном порядке вынуждена менять сантехнику за свой счет, потому что без унитаза невозможно соблюдение санитарных норм проживания в многоквартирном доме. В течение трех дней в подъезде не установлены на место постоянного крепления унитазы, они качаются, когда люди ими пользуются. Сантехникам некогда заниматься своей основной работой.
ЖЭС № 51 видимо самый блатной в городе, ничего не боятся эти люди. Дозвониться до них не возможно не только на городские номера, но даже на сотовые. Во всех справочниках указаны разные номера телефонов, и ни одного правильного. Нарушения одно за одним. Полная анти санитария, трубы разваливаются от старости, грязь, крысы. Отопление в районе должны были подключить 10.10. сегодня вечер 11.10 и его до сих пор нет. В кране с горячей водой в лучшем случае вода 25-30 градусов. Чтобы помыть посуду необходимо, чтобы вода текла полчаса, пока сойдет холодная и можно хоть как то пользоваться. А мы за это платим, между прочим. и счетчики мотают , как за горячую. За то рамочки с рекламой на подъездах развешивать время и деньги есть. На любой вопрос о замене чего бы то ни было в доме, ответ один "нет денег". Интересно куда деваются те деньги, которые мы ежемесячно платим в качестве отчислений на капремонт? Если эту сумму (около 5 рублей с квартиры) умножить на количество квартир в подъезде, (54*5р = 270р) теперь эту сумму на количество подъездов. (270*6 = 1620р) , это сумма за месяц, теперь умножим на количество месяцев в году, (1620*12=19 440р) А теперь расскажите, "уважаемые" работники ЖКХ, что вы на эту сумму лампочки меняете в подъездах.
И при этом, не надо песен , про отопление и горячую воду, мы за это отдельно платим. Как и за сан обработку.
У Вас диспетчер вообще на месте бывает???? Не дозвониться - никто не берет!!
Собственно да, сейчас в ЖЭСах все через единую службу 115. И звонок платный, включая ожидание.
Хочу отметить оперативную работу электрика. Оба раза приходил день в день по заявке (Плеханова 32/2) Все делал быстро, проверил корректность работы светильника, все работает хорошо. Спасибо!
Поддерживаю! Тоже случилась беда, когда вырубился свет из-за обрыва проводки в районе счетчика. Позвонили, нам сказали ждать полчаса и электрик прибудет. Но он пришёл буквально через 7-10 минут, нашёл проблему и устранил быстро, оперативно и качественно. Молодец мужик! Жаль не запомнил имени, добивался бы премирования его.
НЕТ слов как отвратительно вы относитесь к своим обязанностям .. вы нарушаете наши конституционные права .. а это уже не шутки . сколько можно терпеть ваше отношение . в доме 17 к2 .уборщики придумали новыи способ чтобы меньше работать ... они выкатывают контеинеры . приэтом закрывают люк и мусор за 2 дня собирается в м .пр до 4 этажа ... в подьездах вонь ... появились тараканы . . неоднократно давались заявки по этому поводу а воз и нынче там ... а они сидят в 4 подьезде в своеи подсобке и отдыхают ... .. у вас неделя . потом подадим в суд на вашу работу .. и ущемление наших прав
Давайте помогать друг другу. Я живу в доме 5/1 по Рокоссовского. У нас крысы. Я , путем долгого обзванивания всех, до кого дотянулась, в итоге нашла телефон милейшей женщины, ГЛАВВРАЧА сан эпидем станции г. Минска. Уже через 15 минут мне звонили из нашего отделения санстанции, и просили записать их номер и никогда не забывать, только "пожалуйста , не звоните больше главврачу города..." Делюсь: (017) 107- 24- 04. Звоните туда, проблему решат в течение дня, двух.
Уже больше недели уменьшают температуру горячей воды(28 град), утром и днём.
Я тоже этого не понимаю. В жэс напрямую дозвониться теперь невозможно. Все через 115.
Обслуживание ужасное. Дозвониться невозможно. На устранение проблем никак не реагируют.