Все виды парикмахерских услуг: стрижки, прически, укладки, окрашивание, колорирование.
А также маникюр, педикюр, наращивание и дизайн ногтей, все виды депиляций, инфракрасная сауна, услуги массажиста и косметолога, завивки, ламинирование, лечение и мелирование.
Действует специальное предложение: 5-ая стрижка бесплатно.
Ужасная антисанитария! Была на маникюре, лампа заляпаная, все вокруг в пыли, инструменты старые, не говоря уже о лаках. Сняли гель, сделали маникюр и покрыли гелем за 55 минут, не аккуратно, криво. Ужасное впечатление.
Была очень рада посетить Парикмахер скую "Теорема красоты". Была на наращивание ресниц, и скажу что все очень понравилось. Приветливый администратор, и сама мастер. Время проведенное у них, а это было 1час 40 мин,прошли быстро, с милым общением и рекомендации по уходу за ресничками! В следующий раз, обязательно к ним!!
Добрый день.Спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады Вам. Надеемся будете нашим постоянным клиентом. С уважением ООО "Теорема красоты"
Спасибо большое за отмосферу и качество обслуживания)) рада что попала именно к вам
Спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады Вам. Надеемся будете нашим постоянным клиентом. С уважением ООО "Теорема красоты"
Хорошая парикмахерская для спального района. Приветливые девочки. Цена ниже среднего по городу. Кому нужны дорогие салоны с высокими ценами и фальшивыми улыбками едьте в центр!
Спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады Вам. Надеемся будете нашим постоянным клиентом. С уважением ООО "Теорема красоты"
Супер парикмахерская никого не слушайте,постоянно хожу всем доволен. почитав отзывы понял что все возмущения по тому что хотят как всегда на холяву. По качеству и атмосфере все класс, так что держитесь ребята и удачи Вам. С наступающим новым годом, процветания я с вами.
Не парикмахерская, а ужас!!!Дважды столкнулась с ситуацией завышение сумм оплаты услуг, причем это делает сама хозяйка парикмахерской!!! Летом перед тем, как записаться на окрашивание волос, за неделю,проконсультировалась с мастером этой же парикмахерской, она заодно и соориентировала меня по цене, после окрашивания, хозяйка заведения, выставила мне сумму в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!!! Что привело меня в недоумение. Недавно снова обратилась ,по телефону проконсультировала девушка, после пояснений об услуги, назвала сумму, когда пришла на укладку, снова встретилась с хозяйкой заведения, зная, что с оплатой будут проблемы, уточнила заранее, сколько будет стоить, и опять же она назвала мне сумму гораздо больше. Не ходите туда, уровень обслуживания кошмарный еще и деньги дерут!
Добрый день, Анна.
Хотим Вам объяснить сложившуюся ситуацию. Вы сказали администратору по телефону, что Вам необходима накрутка волос. Администратор Вам назвал стоимость процедуры 12 руб. Потом Вы сказали, что необходимо закрепить накладные пряди и собрать в хвост. Была проведена беседа с администратором, и она помнит Вас. На что, она Вам ответила стоимость накрутки волос, но если будут накладные пряди, это уже прическа и стоимость будет уже другая.
По поводу Вашего окрашивания. В два раза завышение цены у нас НЕТ. Мастера говорят стоимость клиентам ориентировочную. Объясняем формирование цены: стоимость самого окрашивания + расход материала (краски, оксида или обесцвечивающего порошка). Делаем вывод: ушло больше расхода материала, чем предполагалось. Это возможно из-за длины или густоты волос.
Если у Вас возникают сомнения, в парикмахерской есть уголок клиента с прейскурантом цен.
Хозяйка парикмахерской наоборот делает скидки клиентам.
С уважением администрация ООО «Теорема красоты»
Являюсь постоянным клиентом этой парикмахерской. Делаю всегда маникюр, стрижку и брови хной. Отличные цены. Нравится отзывчивый персонал. Успехов вам и процветания)))
Делала маникюр с долговременным покрытием у мастера Анны, работой довольна. А вот администратор явно не на своем месте, поинтересовалась о стоимости стрижки на свои волосы и мне была озвучена стоимость которая меня устраивала, а по факту оказалась в 2 раза!!!!! больше!!! Не уверена что пойду к ним еще раз
Добрый день, Елена. Мы очень рады, что вам понравилась работа мастера по маникюру. По поводу Вашей стрижки. Вы спросили администратора стоимость стрижки на короткий волос. Вам ответили правильно, 9 бел.руб. По факту Вы сделали стрижку каре, которая стоит 14 бел.руб.+ мытье головы 3 бел.руб. Итого 17 бел.руб. Прейскурант цен находится на информационной доске. Надеемся Вы будете нашим клиентом.
Ходила на маникюр с долговременным покрытием. Слелали ужасно: ногти криво подпилили , не прокрашены. Мастер попутно переписывалась в вайбере и разговаривала по телефону. Такого отношения к клиенту я еще не встречала. Очень жалею что заплатила за работу. Теперь даже незнаю,что теперь делать с ногтями. Кошмар.
Благодарю за создание образа мастера Светлану.Очень хотелось поменять образ.Ей это удалось. Рекомендую!
Перепробовал много подобных заведений - по Покупону. "Теорема красоты" - самое худшее, что я встречала. Зря, не прочла отзывов раньше. Пришла сегодня утром на педикюр. Была записана к 9.00. Зашла только в 9.07. И то - сама увидела, что включили свет. Зашла и простояла молча минуты 2. Потом мне "любезно предложили присесть". Как потом оказалось, парикмахер. Больше никого не было. В 9.15 пришла администратор. Когда она вошла, я не поняла, кто это. Через пару минут она "поинтересовалась", куда я пришла. Когда выяснила, начала оправдывать мастера, что, мол, та очень ответственная и никогда не опаздывает. После этого сообщила, что она сама не обязана приходить к 9.00. Хотя я молчала. Дозвониться мастеру администратор не смогла. После того, как я спросила, сколько длится процедура, и сказала, что могу не успеть в другое место, администратор ответила, что все нормально и что я успею. Хотя даже не по интересовалась, куда. В 9.25 улетела мастер по педикюру. Как оказалось потом. Все побежали к ней. Я все это время сидела в пальто. Думала уже уходить. Тут через минуты 3 меня позвали. Я зашла в кабинет прямо в пальто. И только потом мне "предложили" раздеться, даже не показав, куда вешать пальто. Педикюр мне сделали не плохо. Удивилась, что ноги не распаривали. Хотя я изрядно промерзла на улице. Приехала-то я за 20 мин. В итоге - в некоторых местах были небольшие порезы. Незначительные. Но все равно не комфортно. После этого я расплачивались, и администратор решила меня "добить". Шла-то я по Покупону. Она недоверчиво спросила, а есть ли в условиях купона аппаратный педикюр - который я и делала. Но я твёрдо ответила, что есть.
В результате: маникюр "нормальный". Время потеряно. Во второе место я так и не успела. Извинений ни от кого не услышала. Участия не увидела. Ни участия, ни общения с клиентом. Хоть я и терпеливый и непривиредливый человек. И отзыв пишу в первый раз.
"Теореме красоты" неплохо бы сначала научиться психологии общения. Да и просто - немножко участия в своей работе с клиентом.