Услуги: внутренние почтовые отправления в пределах Республики Беларусь, международные почтовые отправления (в том числе EMS), партионные почтовые отправления, услуга «По пути» (доставка посылок для физических лиц), «Почтовый курьер», «1 класс» (отправка письменной корреспонденции в 1,5 раза быстрее), подписка на белорусские и иностранные издания, прямая почтовая реклама, «Почтовый маркетинг».
Финансовые услуги: выплата пенсий (пособий), пересылка электронных денежных переводов, международные денежные переводы, услуги держателям банковских платежных карт, пополнение «Delay», «Webmoney» и «EasyPay», оформление депозитов ОАО «АСБ Беларусбанк», оформление пакета документов для получения кредита в ЗАО Банк ВТБ, выдача банковских платежных карточек ОАО «Белгазпромбанк» с возможностью овердрафта по счету, прием платежей.
Услуги линейки «Комфот»: отправка sms-уведомления о доставке отправителю, выбор времени и уточнение адреса вручения посылки получателем.
К работникам почты претензий нет. Но нужно что-то делать с людьми, которые не могут оплатить коммуналку или положить деньги на телефон через интернет-банкинг или терминал (там их целых 2 и ни к одному люди даже не подходят, слишком сложно им). Это создает огромные очереди, тогда как основная функция почты – посылки и письма. Пора бы уже оставить оплату коммуналки и прочие финансовые услуги банкам, а почты разгрузить.