Услуги: внутренние почтовые отправления в пределах Республики Беларусь, международные почтовые отправления (в том числе EMS), партионные почтовые отправления, услуга «По пути» (доставка посылок для физических лиц), «Почтовый курьер», «1 класс» (отправка письменной корреспонденции в 1,5 раза быстрее), подписка на белорусские и иностранные издания, прямая почтовая реклама, «Почтовый маркетинг».
Финансовые услуги: выплата пенсий (пособий), пересылка электронных денежных переводов, международные денежные переводы, услуги держателям банковских платежных карт, пополнение «Delay», «Webmoney» и «EasyPay», оформление депозитов ОАО «АСБ Беларусбанк», оформление пакета документов для получения кредита в ЗАО Банк ВТБ, выдача банковских платежных карточек ОАО «Белгазпромбанк» с возможностью овердрафта по счету, прием платежей.
Услуги линейки «Комфот»: отправка sms-уведомления о доставке отправителю, выбор времени и уточнение адреса вручения посылки получателем.
в отделе доставки работает хамоватая и неприятная женщина. Путают адресатов и отдают посылки не тем людям
Это не почта а что то не вероятное.... посылки приходят по три месяца... одну дорогостоящую посылку так и не получила... куда они ее дели не понятно.... в итоге осталась без товара и без денег мне поставщик не вернул так как сроки гарантии закончились... работники не компетентны... хамоваты.... просто УЖАС...!!!!
Почта работает ужасно.Постоянно очередь.Если заказать какие то услуги,не факт что Вы их получите в данный срок.Я лично ждала выполнения оплаченной процедуры больше 40 дней.Жаль что у нас все чере попу.
Отвратительная работа почтового отделения. Хорошо если разнесут уведомления о почтовой корреспонденции 1 раз в неделю. а могут и не донести. В те дни , когда вам посчастливилось найти в своем ящике извещение не значит, что на почте вам его отдадут. Его могли отдать кому-нибудь другому. Хорошо когда человек честный он вам его отдаст ). Почтальону иногда лень разносить извещения по почтовым ящикам, тогда вы получите извещения за весь подъезд. Мне же не лень разнести бесплатно, а "уважаемому" почтальону за заработную плату сложно.
Не когда не приносят заказные письма!!! Кидают уведомления, пишут аля вторично приносят а вас дома нет!)). Не дозвониться! Не кто не берёт трубку! 2 телефона написано и тишина! Когда приходил на почту за письмами спрашивал в чём дело!? Ответили, нет людей, зарплата маленькая)).
Не дозвониться, сбрасываю. Увольнять таких работников!
Письма и посылки с уведомлением на дом не приносят, хотя должны!
Приносят только уведомление о том что была попытка вручить, а на самом деле не было!
Не о чем
Звоню с мобильного, автоответчик срабатывает, минуты идут, но трубку никто не берет! Деньги на ветер!
Звоню 15-ый раз , постоянно сбрасывают! У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ!!!!! ЖАЛОБА!
Второй день дозвониться не могу, никто не отвечает на звонки ! По увольнять на*** работников таких, буду жалобу писать ! Пойдёте дворы подмитать
А может вам надо ПОДМИТАТЬ
Вы хам!
Почтовое отделение №55 работает непрофессионально и бесчеловечно. Нач. отделения Марина Николаевна не смотрит на заявления о доставке пенсии на дом для старого человека и сколько ему лет, не предлагает такую услугу как доставка на дом. А зачем, если, как она считает, бабушка под 90 лет сама в состоянии прийти на почту постоять в очереди всего лишь часик и затем написать заявление при необходимости о доставке на дом пенсии. А как нач. почты №55 отвечает по телефону "Вас много - тысячи, а я одна и не могу за всех быть в ответе". Вам надо так и пишите хоть и повторно заявления, но придите на почту. Проще всего, чтобы курьер принес пенсию и бланк с заявлением на дом. Но опять таки, ЗАЧЕМ? Пусть бабушка глухая посидит под дверью, чтобы не пропустить звонок этак с утра до 17-00 часов, невелика беда да и прощение зачем просить, ведь она уже старенькая и так как-нибудь...