Нотариальная контора Первомайского района №2

★★★★★
Отзывов: 1
ул. Руссиянова, 24
пн.: с 09:00 до 19:00
вт.: с 09:00 до 20:00
ср.- чт.: с 09:00 до 19:00
пт.: с 08:00 до 17:00
сб. вс.: выходной
Нотариальная контора Первомайского района №2
ул. Руссиянова, 24
О компании
Читать отзывы
Услуги: подтверждение договоров, завещаний, доверенностей, принятие мер по охране наследства и управлению им, выдача свидетельства о праве на наследство, выдача свидетельства о праве собственности на долю имущества, нажитого во время брака и др.






Отзывы о «Нотариальная контора Первомайского района №2»

132
88
44

В продолжение режим работы и телефон на сайте  не актуален .

 
122
91
31
★★★★★
Крик души.
Вот думаю, как же так красиво написать,чтобы информация,которую  я пытаюсь донести всё же была услышана теми лицами в чьем подчинении находится, в частности, Минская нотариальная контора,2 по Первомайскому району.
Уважаемые посетители,если Вам дорого время и нервы,то рекомендую по возможности обращаться к частным натариусам.Опять таки,если возможно.
Я вынуждена посещать именно это заведение,т. к. к моему сожалению идёт какая-то  привязка к месту регистрации.
Район Уручье очень большой,можно сказать огромный и не понятно по какой причине нельзя увеличить штат(на чём экономим-это уже понятно),утвердить более гибкий график работы(сразу вопрос:"Почему выбран именно такой режим работы , преимущественно с 9 до 18., суббота и воскресенье выходной?????")
Почему многие государственные и частные структуры должны идти навстречу человеку(клиенту,пациенту и т.д.)с графиком работы в  течении которого любой работающий человек сможет найти возможность туда попасть,а вот нотариусы нет.Это особые структуры?
Пишу,потому что в первый же день посещения, после безрезультатного общения по телефону, просидела в очереди в течении двух часов, наверное под шапкой неведимкой,т.к.больше в этой очереди никого не было и на нас просто никто не обращал внимания.На наши наводящие вопросы,почему, когда и куда тогда не было ответов.Звучало одно,всё заняты.Порралельно мимо проходили люди и заходили в кабинеты,где и оставались.Хотя записи!!!!!,нам говорили нет,живая очередь.Может я что-то не понимаю.Далее события развиваются с огромным негативом.
Время назначается,работа во время не выполняется.В чём причина?
Не успеваем?
Например:1.Если я работаю с 8 до 17.30, выходные суббота и воскресенье,каким образом я могу добраться до нотариуса,по неотложным делам, который работает с 9 до 16 или с 11 до 18?
Как я поняла менее часа ни один документ не готовится.
Вот и вопрос ,Когда?
2.Почему по предварительной записи,которая кстати появилась в начале  2018 года, невозможно записаться,т.к.в любом случае для записи нужно пробиваться к нотариусу?
Почему этот вопрос,не поручить администратору? 
Почему нет on-записи?
Почему нет электронного документооборота, чтобы тебе подготовили документы,по твоей оплате с приложением скан-копии?
И ещё.
На сегодняшний день ,мне не понятно какая всё же польза от администратора в данной конторе?Если это вообще администратор.
3.Почему нет обыкновенных разработанных бланков(проще сказать "рыбы")для написания  заявления, обращения?Мы не хотим ускорять процесс?
Это сложно в 21 веке?
Хотя понятно,у нас население очень много зарабатывает и может себе позволить оплачивать и так не дешёвые услуги нотариуса.Но всё же оплатив,ты не получаешь того качества обслуживания, оперативности и активности,желания тебе помочь.
Почему нет взаимодействия  между и взаимозаменяемости?
Если один отсутствует,по любой причине,то  к  другому не подходите,нельзя,т.к.не помогут.
Это как-это сервис?
Когда будут думать о людях?
Прошу руководство,этой нотариальной конторы ответить в комментариях,какие есть варианты решения вопросов и возникших проблем.
Если не будет изменений, буду обращаться далее.
Пока не перехожу на личности,и не указываю ФИО.
133
92
41
Работа конторы отвратительна!!!
Как простому работающему человеку попасть на прием,если:
-есть предварительная  запись,но  предварительно записаться просто невозможно;
-встречают Вас на входе,возможно это администратор,но не совсем уверена  что это администратор,т.к.функции мне его не понятны(помощи "0", информации "0",.....на казалось бы стандартную просьбу  подскажите как ....,на все "0"-это вообще для чего и для кого нужна такая работа?Это кто-нибудь видит????
-оплата за один документ,доходит до того,что за каждый штрих нужно оплатить;Озвучиваем одно в итоге получаем другое.
-не заинтересованы в оперативности и в качестве обслуживания;
Собрать людей-это мы умеем.
Где оно-одно окно во всех структурах?Где наша доброжелательность?Постоянно  возникают вопросы,и решить их могут только по непонятно построенной предварительной записи.Только до сих пор не понятно,кто же ведет данную запись?!Если даже чтобы записаться,нужно через тернии попасть к нотариусу.Это вообще  кому нужно,наверное больше людям,а не нотариусу(их работа требует тишины)...........Если бы была альтернатива этой конторе ,а не привязка к адресу,то однозначно ушла б даже за дорого,но качественно и быстро.
Мы все работаем,а режим натариуса особый, только когда мы-тогда и он)),и вот как решать вопросы?....
Бардак ,буду писать администрацию.....

Чтобы оставить отзыв, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте



На карте


Новости компании
Акции и скидки
Фотогалерея компании
Цены
Компания на карте
Нотариальные бюро