Центр психологии и помощи детям со сложностями в развитии «Нейроника».
- определить причину сложностей;
- выстроить эффективный маршрут развития именно для вашего ребенка;
- подобрать занятия, которые помогут ребенку преодолеть сложности.
- Не говорит (в 2.5-3 года)/ плохо говорит
- Не понимает обращенную к нему речь
- Неуклюжий
- Неусидчивый
- Гиперактивный
- Есть сложности в учёбе (плохо запоминает, пишет, читает, считает)
- Есть трудности в общении
- Бывает агрессивный, раздражительный
- Его раздражают громкие звуки, музыка, яркий свет или запахи
- Есть задержка или нарушения психического развития (ЗРР, ОНР, заикание, ЗПР и др.)
- нейропсихологи для детей 1.5-12 лет;
- психологи для детей, подростков и родителей (онлайн и очно);;
- логопеды, специалисты по запуску речи;
- специалист по преодолению пищевой избирательности, сложностям с едой, кормлением детей (онлайн и очно);
- специалисты по сенсорной интеграции, МЗО, развитию памяти, внимания, мышления, координации, активизации энергетического потенциала ребенка.
- диагност СДВГ у детей и взрослых ( тест «МОХО»онлайн и очно).

Групповая программа «Нейро-психологическая подготовка к школе (развиваем внимание, мышление, усидчивость)» (полный курс)
- Дети 5-6 лет.
- Группа 6-8 человек.
- Занятие - 90 минут.
- Индивидуальные консультации (кризисные ситуации, страхи, панические атаки, бессонница, психосоматические расстройства, социальная неуспешность, развод, конфликты с близкими, друзьями, коллегами, снятие напряжения и стресса, саморазвитие);
- Взаимоотношения в паре (семейные кризисы, трудности в создании семьи, выход из отношений, ревность, недоверие).

Современная израильская диагностика «МОХО» (точность 95% всего за 15 минут)
- Гиперактивности
- Импульсивности
- Индивидуального профиля внимания

Специалисты

Полянская Ольга Владимировна
Должность: психолог, нейропсихолог, руководитель центра.
Методы работы: Комплексная диагностика: нейродиагностика, исследование сенсорной сферы и других возможных дисфункций влияющих на развитие ребенка. Коррекция: внедрение и контроль коррекционных программ направленных на детское развитие.
- УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» (психолог, преподаватель психологии).
- УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» — присвоена учёная степень: магистр психологических наук. Защитила диссертацию на тему: «Сравнительный анализ традиционных и инновационных методов диагностики внимания и гиперактивности у детей»
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС» (Диплом о присвоении квалификации - нейропсихолог).
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС»:повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихология детского возраста»;
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС»:повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»
- Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» - повышение квалификации «Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции».
- ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» (Курс МГУ им.М.В.Ломоносова;Т.В.Ахутиной, Е.Ю.Матвеевой): «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции».

Рамненок Диана Павлововна
- УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (учитель-логопед, преподаватель)
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС» - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихология детского возраста»
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС «- обучение по программе «Нейропсихология детского возраста»
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС»- вебинар «Общая нейропсихология. Часть 1. Методологический и терминологический аппарат нейропсихологии: место в системе наук, теория системной динамической локализации психических функций»
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС»- вебинар «Общая нейропсихология. Часть 2. Основные принципы строения и функционирования ЦНС. Межполушарные взаимодействия и межполушарная асимметрия»

- УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (бакалавр педагогических наук, учитель-логопед, учитель начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи)
- Инструктор групповых фитнес-программ
Жукова Наталья Владимировна
Должность: нейропсихолог.
Методы работы: нейропсихологическая, комплексная диагностика развития детей
- Белорусский государственный педагогический университет им.М.Танка, 1989-1994 (сурдопедагогика, с дополнительной специальностью русский язык и литературы)
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ФИПКиП» — Нейропсихология. Методы нейропсихологической реабилитации и коррекционно-развивающего обучения с присвоением квалификации «Нейропсихолог».
Ермилова Анна Игоревна
Должность: психолог, специалист по сенсорной интеграции.
- УО «Белорусский государственный университет» (Психолог. Преподаватель психологии)
- УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (учитель-логопед)
Козлова Наталья Сергеевна- ЧУО «Международный гуманитарно-экономический институт» (психолог)
- НОУ ДПО «Кировский институт практической психологии» (повышение квалификации – детский психолог)
Середа – Врублевская Кристина Олеговна- УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (психология семейных отношений)
- Московский Гештальт Институт - программа « Семейная терапия в гештальте и системном подходе»
- Белорусское Республиканское Общественное объединение «Общество психологов и психотерапевтов «Гештальт – подход» - большой Белорусский гештальт интенсив «Поколение цифры в поле буквы»
- Белорусское Республиканское Общественное объединение «Общество психологов и психотерапевтов «Гештальт – подход» - конференция «Психотерапия в эпоху интернета: новые возможности»
- Белорусское Республиканское Общественное объединение «Общество психологов и психотерапевтов «Гештальт – подход» - курс семинаров программы «Московский Гештальт Институт» «Теория и практика гештальт- терапии»
- Ассоциация по развитию культуры осознанности – тренинг «Когнитивная терапия, базирующаяся на осознанности: методические основы ведения тренинга»
- Ассоциация по развитию культуры осознанности – тренинг «Осознанность как путь к себе»
- Творческая мастерская «ОН – Studio». Образовательная программа Александра Горобченко «Метафорические ассоциативные карты: консультант-практик базовый курс»
- Творческая мастерская «ОН – Studio» - семинар- практикум «Основы использования метафорических ассоциативных карт в помогающей деятельности»
- Творческая мастерская «ОН – Studio» - семинар – практикум «Метафорические ассоциативные карты в супружеской терапии и терапии пар»
- Творческая мастерская «ОН – Studio» - семинар – практикум «Метафорические ассоциативные карты в кризисной помощи и терапии травмы»
-
Творческая мастерская «ОН – Studio» - семинар – практикум «Метафорические ассоциативные карты в работе со стрессами и стрессоустойчивостью»
- ИП Горобченко Александр Евгеньевич- образовательная программа обучающего курса «Возможности использования метафорических ассоциативных карт в помогающей деятельности»
- УО «Белорусский государственный университет» (филолог);
- ГУО «Республиканский институт высшей школы» (психолог семейных отношений, психолог).
- Курс «Арт-коучинг».
- Курс «Инструменты медиации в решении конфликтов».
- Курс «Проективные методики в работе психолога».
- Курс «Детское воспитание».
- Курс «Арт-терапия в работе специалистов помогающих профессий».
- Курс «Использование МАК в личном и семейном консультировании».
- Курс «Использование МАК в преодолении кризисов и травм».
Истории наших клиентов:
Новости компании
Диагностика психологической готовности к школе и сложностей в обучении для детей 5-8 лет
- Не знаете отдавать ребенка в школу в 6,5 или 7,5 лет?
- Хотите помочь своему первокласснику наладить учебу и с радостью ходить в школу?!
- уровень концентрации внимания; Сможет ли ребенок быть вовлеченным в урок? Понимать и выполнять задания. Не будет ли его поведение постоянно отвлекать учителя? Не будет ли потом учитель звонить вам каждый день?
- навыки и трудности коммуникации, уровень тревожности; Не будет ли проблем со сверстниками и учителями? Спокойно ли он будет реагировать на неудачи?
- трудности с мелкой моторикой, захватом, тонус при письме; Не будет ли трудностей с письмом, рисованием, вырезанием, грязи в тетрадках? Не будут ли эти занятия истощать, нервировать ребенка.
- навык правильного выполнения заданий и самопроверки; Сможет ли он корректно делать то, что говорит учитель? И что этому мешает? Не будет ли отставать от сверстников?
- энергетический потенциал ребёнка; Хватит ли энергии у ребенка на целый учебный день? Не будет ли он истощаться и часто болеть в последствии?
- темп деятельности; Не будет ли отставать от остальных?
- хорошо ли усваивает ли задания на слух; Не будет ли проблем с пониманием заданий, которые говорит учитель?
- мотивация к учебе. Не будет ли истерик каждый день? Будет ли стараться ?
- способность воспринимать, анализировать и удерживать в памяти зрительные образы. Хорошо ли запоминает буквы, цифры?
Что мы предлагаем?
- Групповой скрининг готовности к школе 45 мин. - 45 руб.
- Индивидуальный скрининг готовности к школе 40 мин. - 80 руб.
- Групповая развернутая диагностика готовности к школе 80 мин. - 88 руб.
- Развернутая индивидуальная диагностика готовности к школе 80 мин. - 142 руб.
Приглашаем ребят от 5 лет на летние нейроразвивающие занятия

- Занятия и специальные игры в формате пребывания в центре целый день или полдня (с 4-2 разовым питанием) в филиале по адресу: ул. Маяковского, 111
- целый день пребывания с 4-разовым питанием 880 руб. (полный)
- и 580 руб. (полдня с завтраком и обедом)
- 10.06. — 21.06.
- 24.06. — 05.07.
- 08.07. — 19.07.
- 22.07. — 02.08.
ВНИМАНИЕ!
- С 1 мая центр работает в летнем режиме.
- По воскресеньям без администратора (во всех филиалах).
Подготовка к школе для детей от 4 до 7 лет с логопедом
- первые результаты уже через месяц;
- игровая форма обучения;
- занятия в мини-группах.
- обучение чтению;
- грамота, развитие фонематического слуха;
- развитие моторики;
- математика, логика;
- тренировка памяти и внимания.

- Минск, ул. Маяковского, д.111, помещение 401, тел.+375291036084
- Минск, ул. Ложинская, д. 9, вход со двора дома, тел.+375291036074

- Консультация нейропсихолога (без ребенка) 60 мин. — 104, 00 руб.
- Консультация нейропсихолога (без ребенка, Бобер Д.П) 60 мин. — 124,00 руб.
- Консультация нейропсихолога (мини-вариант) 30 мин. — 50% основного тарифа
- Консультация нейропсихолога (по узкому запросу, без/с ребенком) 30/60 мин. — факт. время осн. тарифа
- Консультация интегративная (без ребенка, Полянская О.В.) 60 мин. — 164, 00 руб.
- Консультация интегративная (мини-вариант, Полянская О.В.) 30 мин. — 79, 00 руб.
- Диагностика нейропсихолога (с ребенком) 60/ 90/120 мин. — 124,00 /186,00/248,00 руб. (факт. время)
- Диагностика нейропсихолога (с ребенком, Полянская О.) 60/120 мин. — 198,00 /396,00 руб. (факт. время)
- Диагностика нейропсихолога (с ребенком, Бобер Д.П.) 60/90/120 мин. — 158,00/237,00/316,00 руб.
- Диагностика СДВГ «МОХО» 60 мин. — 189,00 руб.
- Диагностика нейропсихолога (повторная) 60 мин. — 98,00 руб.
- Диагностическое занятие 1/2/3 шт. — 68,00/123,00/174,00 руб.
- Консультация логопеда 40 мин. — 48,00 руб.
- Занятие логопедическое индивидуальное, абонемент на 4 или 8 посещ. 30 мин. — 42,00/160,00/302,00 руб.
- Массаж логопедический, абонемент на 10 посещений 40 мин. — 40,00/360,00 руб.
- Массаж лого-фасциальный 40 мин. — 70,00 руб.
- Логокомплекс: логомассаж + логозанятие, абонемент на 4 или 8 посещений 40 мин. — 46,00/175,00 /330,00 руб.
- Занятие Лого+Нейро, абонемент на 4 или 8 посещений 40 мин. — 46,00/175,00/330,00 руб.
- Занятие развивающее по направлению: сенсорная интеграция, нейроразвитие ВПФ, нейромоторное развитие, МЗО, логоритимика 40 мин. — 52,00 руб.
- Занятие развивающее по направлению Запуск речи 30 мин. — 52,00 руб.
- Абонемент на индивид. развивающие занятия, 4 и 8 посещений — 192,00/360,00 руб.
- Занятие развивающее Нейроподготовка к школе (дети 5-7лет) 90 мин. — 45,00 руб.
- Абонемент на занятия Нейроподготовка к школе, 4 или 8 посещений — 171,00 / 324,00 руб.
- Занятие по развитию психо-эмоциональной сферы (подростки 12-14 лет) 90-120 мин. — 52,00 руб.
- Абонемент по развитию психо-эмоциональной сферы, 4 или 8 встреч — 197,00 /374,00 руб.
Аппаратные методы диагностики и коррекции
- Консультация-диагностика специалиста БОС-терапии 40 мин. — 64,00 руб.
- Занятие по программе БОС-терапии, абонемент на 4 и 8 посещений 30 мин.— 42,00/ 158,00/302,00 руб.
- Диагностика НЭК (нейроэнергокартирование) 30 мин.— 40,00 руб.
- Программа ВЧТ, Программа Альфа-баланс — Цены уточняйте у администратора центра
- Консультация психолога (дети до 12 лет), абонемент на 4 и 8 встреч 50 мин. — 73,00/277,00/526,00 руб.
- Консультация психолога (подростки 12-17 лет), абонемент на 4 и 8 встреч 50 мин. — 79,00/300,00/572,00 руб.
- Консультация психолога (взрослые 18 + лет), абонемент на 4 и 8 встреч 60 мин. — 87,00/311,00/625,00 руб.
- Консультация психолога для семей и пар в отношениях (от 2 чел.) 90 мин. — 124,00 руб.
- Консультация специалиста по пищевому поведению 40 мин. — 60,00 руб.
- Сопровождение специалиста по пищевому поведению 2 и 4 недели — 40,00/60,00 руб.
- Мини-консультация специалиста по пищевому поведению 30 мин. — 35,00 руб.
- Подготовка заключения (нейропсихолога, психолога) 1 шт. — 72,00 руб.
- Оплата времени, затраченного свыше указанного в прейскуранте 5 мин. — 12,00 руб.



