Центр психологии и помощи детям со сложностями в развитии «Нейроника».
- определить причину сложностей;
- выстроить эффективный маршрут развития именно для вашего ребенка;
- подобрать занятия, которые помогут ребенку преодолеть сложности.
- Не говорит (в 2.5-3 года)/ плохо говорит
- Не понимает обращенную к нему речь
- Неуклюжий
- Неусидчивый
- Гиперактивный
- Есть сложности в учёбе (плохо запоминает, пишет, читает, считает)
- Есть трудности в общении
- Бывает агрессивный, раздражительный
- Его раздражают громкие звуки, музыка, яркий свет или запахи
- Есть задержка или нарушения психического развития (ЗРР, ОНР, заикание, ЗПР и др.)
- нейропсихологи для детей 1.5-12 лет;
- психологи для детей, подростков и родителей (онлайн и очно);;
- логопеды, специалисты по запуску речи;
- специалист по преодолению пищевой избирательности, сложностям с едой, кормлением детей (онлайн и очно);
- специалисты по сенсорной интеграции, МЗО, развитию памяти, внимания, мышления, координации, активизации энергетического потенциала ребенка.
- диагност СДВГ у детей и взрослых ( тест «МОХО»онлайн и очно).
Групповая программа «Нейро-психологическая подготовка к школе (развиваем внимание, мышление, усидчивость)» (полный курс)
- Дети 5-6 лет.
- Группа 6-8 человек.
- Занятие - 90 минут.
- Индивидуальные консультации (кризисные ситуации, страхи, панические атаки, бессонница, психосоматические расстройства, социальная неуспешность, развод, конфликты с близкими, друзьями, коллегами, снятие напряжения и стресса, саморазвитие);
- Взаимоотношения в паре (семейные кризисы, трудности в создании семьи, выход из отношений, ревность, недоверие).
Современная израильская диагностика «МОХО» (точность 95% всего за 15 минут)
- Гиперактивности
- Импульсивности
- Индивидуального профиля внимания
Специалисты
Полянская Ольга Владимировна
Должность: психолог, нейропсихолог, руководитель центра.
Методы работы: Комплексная диагностика: нейродиагностика, исследование сенсорной сферы и других возможных дисфункций влияющих на развитие ребенка. Коррекция: внедрение и контроль коррекционных программ направленных на детское развитие.
- УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» (психолог, преподаватель психологии).
- УО «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» — присвоена учёная степень: магистр психологических наук. Защитила диссертацию на тему: «Сравнительный анализ традиционных и инновационных методов диагностики внимания и гиперактивности у детей»
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС» (Диплом о присвоении квалификации - нейропсихолог).
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС»:повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихология детского возраста»;
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС»:повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»
- Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» - повышение квалификации «Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции».
- ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» (Курс МГУ им.М.В.Ломоносова;Т.В.Ахутиной, Е.Ю.Матвеевой): «Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции».
Рамненок Диана Павлововна
- УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (учитель-логопед, преподаватель)
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС» - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихология детского возраста»
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС «- обучение по программе «Нейропсихология детского возраста»
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС»- вебинар «Общая нейропсихология. Часть 1. Методологический и терминологический аппарат нейропсихологии: место в системе наук, теория системной динамической локализации психических функций»
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ВГАППССС»- вебинар «Общая нейропсихология. Часть 2. Основные принципы строения и функционирования ЦНС. Межполушарные взаимодействия и межполушарная асимметрия»
- УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (бакалавр педагогических наук, учитель-логопед, учитель начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи)
- Инструктор групповых фитнес-программ
Жукова Наталья Владимировна
Должность: нейропсихолог.
Методы работы: нейропсихологическая, комплексная диагностика развития детей
- Белорусский государственный педагогический университет им.М.Танка, 1989-1994 (сурдопедагогика, с дополнительной специальностью русский язык и литературы)
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «ФИПКиП» — Нейропсихология. Методы нейропсихологической реабилитации и коррекционно-развивающего обучения с присвоением квалификации «Нейропсихолог».
Ермилова Анна Игоревна
Должность: психолог, специалист по сенсорной интеграции.
- УО «Белорусский государственный университет» (Психолог. Преподаватель психологии)
- УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (учитель-логопед)
- ЧУО «Международный гуманитарно-экономический институт» (психолог)
- НОУ ДПО «Кировский институт практической психологии» (повышение квалификации – детский психолог)
- УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (психология семейных отношений)
- Московский Гештальт Институт - программа « Семейная терапия в гештальте и системном подходе»
- Белорусское Республиканское Общественное объединение «Общество психологов и психотерапевтов «Гештальт – подход» - большой Белорусский гештальт интенсив «Поколение цифры в поле буквы»
- Белорусское Республиканское Общественное объединение «Общество психологов и психотерапевтов «Гештальт – подход» - конференция «Психотерапия в эпоху интернета: новые возможности»
- Белорусское Республиканское Общественное объединение «Общество психологов и психотерапевтов «Гештальт – подход» - курс семинаров программы «Московский Гештальт Институт» «Теория и практика гештальт- терапии»
- Ассоциация по развитию культуры осознанности – тренинг «Когнитивная терапия, базирующаяся на осознанности: методические основы ведения тренинга»
- Ассоциация по развитию культуры осознанности – тренинг «Осознанность как путь к себе»
- Творческая мастерская «ОН – Studio». Образовательная программа Александра Горобченко «Метафорические ассоциативные карты: консультант-практик базовый курс»
- Творческая мастерская «ОН – Studio» - семинар- практикум «Основы использования метафорических ассоциативных карт в помогающей деятельности»
- Творческая мастерская «ОН – Studio» - семинар – практикум «Метафорические ассоциативные карты в супружеской терапии и терапии пар»
- Творческая мастерская «ОН – Studio» - семинар – практикум «Метафорические ассоциативные карты в кризисной помощи и терапии травмы»
-
Творческая мастерская «ОН – Studio» - семинар – практикум «Метафорические ассоциативные карты в работе со стрессами и стрессоустойчивостью»
- ИП Горобченко Александр Евгеньевич- образовательная программа обучающего курса «Возможности использования метафорических ассоциативных карт в помогающей деятельности»
- УО «Белорусский государственный университет» (филолог);
- ГУО «Республиканский институт высшей школы» (психолог семейных отношений, психолог).
- Курс «Арт-коучинг».
- Курс «Инструменты медиации в решении конфликтов».
- Курс «Проективные методики в работе психолога».
- Курс «Детское воспитание».
- Курс «Арт-терапия в работе специалистов помогающих профессий».
- Курс «Использование МАК в личном и семейном консультировании».
- Курс «Использование МАК в преодолении кризисов и травм».
Истории наших клиентов: