Всем добрых суток. Редко пишу отзывы, но тут как говориться
сам случай велел и увы печальный. Обратился в данную фирму, заказ 4 двери.
04 апреля был замер. Замерщик Павел оказался очень слабым
специалистом, по итогу 11 апреля пришлось вызывать на повторный замер. После
уверяли? что двери буду готовы через 15-20 рабочих дней.
Через месяц я начал с периодичность раз в неделю звонить к
ним на офис с вопросом «где двери?». Как я сейчас понимаю, заказ просто был
утерян, а молодой человек стандартно отвечал – «Все хорошо ждите». Только через
два месяца они обратили внимание на меня, как следствие двери я получил только
в середине ИЮЛЯ. И то не сразу, еще неделю ждал пока довезут поврежденное
полотно.
Далее во время установки выяснилось, что две коробки 75мм и
один обналичник были лишними, а коробку 100мм привезли не той длины и ее не
хватило! Срок дозаказа, как вы понимаете, 10 рабочих дней.
По одному проему дверь можно было ставить на 50мм шире
(неправильный замер)! Другие две двери в смежные комнаты (стоявшие рядом)
замерили и изготовили с разной высотой. Одно полотно во время установки пришлось
полностью разобрать и собрать, т.к. полотно нужно было изготовить длиннее снизу
на 30мм, а изготовили на 15мм с двух сторон.
Пеня за просрочку за 40 дней составила целых 20р. Договор не
учитывает ответственность «фирмы» ни за что. Время потеряно катастрофически.
Как вывод – фирме главное взять аванс, дальше на вас просто
наплевать, в общем - как на базаре.
Обратились в дверной базар еще в начале ноября. Необходимо было 4 межкомнатные двери: 2 в комнаты, одну в туалет и одну в ванну. Цены не сказать, что недорогие, но подкупило то, что установка у них бесплатная. Это было единственным перевесом в их сторону и отличием от других компаний. У нас принципиально стоял вопрос "Успеть до нового года". Об этом мы сообщили и продавцу, и менеджеру. Продавец-консультант в магазине уверяла, что если заключим договор со дня на день, то все будет ок и все успеем. Так и сделали. Заказали 4 двери эльпорта. 28.11.2019 приехал специалист снял замеры. Этой же датой заключили договор- внесли предоплату. Замерщик так же уверил нас, что до НГ все успеется и обратил внимание, что крайний срок по договору 27 декабря и пообещал, что все будет до НГ в лучшем виде. 21 декабря контрольным звонком уточнили все ли будет ок, успевается ли. И тут началось самое интересное :) Менеджер говорит, мол ой, ну тут же праздники большие сейчас, мы не успеваем, привезем вам двери после НГ. Мы в отказ, ссылаемся на договор, а он отвечает " Ну выставите нам пеню". Мы в шоке. Через неделю НГ, новоселье, приедут гости, а в туалете банально нету дверей. Напоминаем ему, что вопрос об установке дверей ДО НГ был принципиальным, и ни о какой пене не может быть и речи. На что менеджер в грубой форме сообщает нам следующее: "Ну двери мы вам привезем в срок до 27, а про установку вам никто ничего не обещал, и в договоре ничего не прописано". К-клиентоориентированность. Вот тут прошу обратить внимание на типовой договор, который предлагается дверным базаром. Лучше внести свои изменения. Вообщем мы заняли позицию, либо возвращайте предоплату и не нужны нам двери либо выполняйте обязательства и устанавливайте в срок. Прошло бесконечных 2 дня разбирательств. Договорились на том, что 30 декабря к нам приедет человек устанавливать двери. Казалось бы вот он хеппи енд, но нет. 30 декабря нам установили двери в туалет и ванну. Остальные должны были 31 декабря. Приходим домой и видим следующее Новые обои-порваны. На ламинате скол. 2 не установленные двери стоят без упаковки в комнате упираясь в обои. Как?! Как можно было настолько неаккуратно работать?! Облокачивать двери на обои, тянуть их вдоль стены и штрабить стены, что бы все падало на голый ламинат. Девиз установки дверного базара. 31 декабря. Приходит установщик. Объяснив ему ситуацию, он сказал, разбирайтесь с дверным базаром и просто разворачивается и уходит! Напоминаю, что 2 двери остаются не установленны. Конечно мы не стали звонить уже 31 числа и разбираться и отложили этот вопрос на "послепраздников". После праздников ничего так и не решилось. Дверной базар сказал, что не несет никакой ответственности за установку дверей. Ни по договору, ни каким-либо другим способом. Мол разбирайтесь с установщиком. Так что, лучше найти другую контору, которая несет ответственность за свою работу и представленных специалистов.
ул. Кунцевщина, 37
8 (017) 396-77-83
пн.- пт.: с 08:30 до 20:30
сб.: с 09:00 до 20:00
вс.: с 09:00 до 18:00
Стройматериалы, оборудование, строительные инструменты и другие принадлежности для ремонта и строительства.
ул. Налибокская, 42
8 (029) 550-28-34
пн.-пт.:10:00–18:00
Официальный поставщик элитных американских красок Pittsburgh Paints (PPG) и малярных инструментов The Wooster Brush Company. Выполняется колеровка.
ул. Неманская, 6
8 (017) 671-99-99
пн.-вс.:9:00–19:00
Демонстрционный зал с большим количеством разнообразных напольных покрытий. Представлены коллекции ламината и паркета, виниловые и кожаные полы, линолеум.
Всем добрых суток. Редко пишу отзывы, но тут как говориться сам случай велел и увы печальный. Обратился в данную фирму, заказ 4 двери.
04 апреля был замер. Замерщик Павел оказался очень слабым специалистом, по итогу 11 апреля пришлось вызывать на повторный замер. После уверяли? что двери буду готовы через 15-20 рабочих дней.
Через месяц я начал с периодичность раз в неделю звонить к ним на офис с вопросом «где двери?». Как я сейчас понимаю, заказ просто был утерян, а молодой человек стандартно отвечал – «Все хорошо ждите». Только через два месяца они обратили внимание на меня, как следствие двери я получил только в середине ИЮЛЯ. И то не сразу, еще неделю ждал пока довезут поврежденное полотно.
Далее во время установки выяснилось, что две коробки 75мм и один обналичник были лишними, а коробку 100мм привезли не той длины и ее не хватило! Срок дозаказа, как вы понимаете, 10 рабочих дней.
По одному проему дверь можно было ставить на 50мм шире (неправильный замер)! Другие две двери в смежные комнаты (стоявшие рядом) замерили и изготовили с разной высотой. Одно полотно во время установки пришлось полностью разобрать и собрать, т.к. полотно нужно было изготовить длиннее снизу на 30мм, а изготовили на 15мм с двух сторон.
Пеня за просрочку за 40 дней составила целых 20р. Договор не учитывает ответственность «фирмы» ни за что. Время потеряно катастрофически.
Как вывод – фирме главное взять аванс, дальше на вас просто наплевать, в общем - как на базаре.
У нас принципиально стоял вопрос "Успеть до нового года". Об этом мы сообщили и продавцу, и менеджеру.
Продавец-консультант в магазине уверяла, что если заключим договор со дня на день, то все будет ок и все успеем.
Так и сделали. Заказали 4 двери эльпорта.
28.11.2019 приехал специалист снял замеры. Этой же датой заключили договор- внесли предоплату.
Замерщик так же уверил нас, что до НГ все успеется и обратил внимание, что крайний срок по договору 27 декабря и пообещал, что все будет до НГ в лучшем виде.
21 декабря контрольным звонком уточнили все ли будет ок, успевается ли.
И тут началось самое интересное :)
Менеджер говорит, мол ой, ну тут же праздники большие сейчас, мы не успеваем, привезем вам двери после НГ.
Мы в отказ, ссылаемся на договор, а он отвечает " Ну выставите нам пеню".
Мы в шоке. Через неделю НГ, новоселье, приедут гости, а в туалете банально нету дверей.
Напоминаем ему, что вопрос об установке дверей ДО НГ был принципиальным, и ни о какой пене не может быть и речи.
На что менеджер в грубой форме сообщает нам следующее:
"Ну двери мы вам привезем в срок до 27, а про установку вам никто ничего не обещал, и в договоре ничего не прописано".
К-клиентоориентированность.
Вот тут прошу обратить внимание на типовой договор, который предлагается дверным базаром. Лучше внести свои изменения.
Вообщем мы заняли позицию, либо возвращайте предоплату и не нужны нам двери либо выполняйте обязательства и устанавливайте в срок.
Прошло бесконечных 2 дня разбирательств.
Договорились на том, что 30 декабря к нам приедет человек устанавливать двери.
Казалось бы вот он хеппи енд, но нет.
30 декабря нам установили двери в туалет и ванну.
Остальные должны были 31 декабря.
Приходим домой и видим следующее
Новые обои-порваны. На ламинате скол.
2 не установленные двери стоят без упаковки в комнате упираясь в обои.
Как?! Как можно было настолько неаккуратно работать?!
Облокачивать двери на обои, тянуть их вдоль стены и штрабить стены, что бы все падало на голый ламинат. Девиз установки дверного базара.
31 декабря. Приходит установщик. Объяснив ему ситуацию, он сказал, разбирайтесь с дверным базаром и просто разворачивается и уходит! Напоминаю, что 2 двери остаются не установленны.
Конечно мы не стали звонить уже 31 числа и разбираться и отложили этот вопрос на "послепраздников".
После праздников ничего так и не решилось.
Дверной базар сказал, что не несет никакой ответственности за установку дверей. Ни по договору, ни каким-либо другим способом. Мол разбирайтесь с установщиком.
Так что, лучше найти другую контору, которая несет ответственность за свою работу и представленных специалистов.