Отделения: три педиатрических отделения, отделение лучевой диагностики, отделение медицинской реабилитации, отделение профилактики, отделение физиотерапии, отделение функциональной диагностики, стоматологическое отделение. Подробности по ссылке.
Телефоны для вызова врача на дом:
8 (017) 374-25-03
8 (017) 374-55-04
Справка:
8 (017) 375-25-33
8 (017) 377-39-03
8 (017) 375-29-33
Стоматология
8 (017) 374-52-01
Ортодонтия
8 (017) 375-61-40
Приемная:
8 (017) 375-85-00 (факс)
8 (017) 209-85-51
Ведется прием пациентов, проживающих по адресам:
ул. Колесникова (все дома)
ул. Жиновича (все дома)
ул. Гаруна (все дома)
ул. Голубка (все дома)
ул. Игнатовского (все дома)
ул. Матусевича 66, 68, 70, 72, 76, 78, 84, 86, 88, 90
ул. Неманская 57, 59, 60, 61, 62, 63, 65, 66, 68, 69, 71, 73, 75, 77, 76, 78, 80, 81, 83, 85
ул. Лидская (все дома)
ул. Налибокская (все дома)
ул. Люцинская (все дома)
ул. Каменногорская 60, 62, 64, 72, 74, 78, 80, 82, 84, 86, 88, 90, 94, 96, 100, 102, 104, 108, 110, 112, 116
ул. Масюковщина
пер. Масюковщина
ул. Вязынская
пер. Вязынский
ул. Радошковская
ул. Придорожная
ул. Струговская
ул. Качинская
Хочу выразить благодарность зав стоматологией Рабыкиной Татьяне Ивановне за профессионализм в своей работе, отличный подход к своим маленьким пациентам! Я с сыном 3.6 лет побывав у неё на приёме вышли в восторге, хорошем настроении и 2мя залечеными зубками! Спасибо за Вашу работу!
Всем привет!!! Как говорится,всё познается всегда в сравнении! Мне поликлиника нравится. Персонал хороший,грубости ни капли,не услышала. Все отвечают любезно и понятно.
медицинская сестра каб 33 хамит и грубит пациентам!!! Убедительная просьба к администрации: провести с ней учебу по вопросам этики и деонтологии.
Ужас. а не поликлиника! К арачам практически не обращаемся. Пвтаоисьпопасть к стоматологу. Попали через месяц! И что? У ребенка зуб постоянный. наша пломба вывалится через пару месяцев...Это консультация врача по талону! После месяуца ожидания!
Опять стоматология Болит зуб и челюсть Зав.отделением пишет "удаление 5 зуба" Хирурга нет . По тому. что говорил ребенок. засомневались что 5-й. Смотрит стомаьолон (другой. юный ) - действительно. болит сетверкп! яЭто что за квалификация зав отд стоматологии? Удалили 4- все прошло . Пятеркп еще год стоит и жует!
Сегодняшнчч ситуация. У ребенка приступ острого ларингита. Ситуаутч.угрожаюшая жизни. Сняли- но ларингит остался Врач пришедший на дом заявила.что больничный не положен! Эио ребенка в состоянии приступа можно оставлять одного дрма? Врач Кравченчя.
Вы хоть бы читали, что пишите. Стыд и ужас за наш народ. Вам всегда все плохо. Стоматология в поликлинике отличная, и оборудование и специалисты. У нас никогда никаких вопросов не возникало. И ларингит за один день не лечиться, только приступ снимается. А больничный врач выдает по состоянию ребенка (а он у вас видать уже не маленький) на момент осмотра, а не по желанию родственников. А вообще то, если все так плохо в поликлинике, возвращайтесь в свой ФАП, там лучше р врачи и оснощение. Удачи вам и здоровья вашему ребенку.
Очень радует, что в поликлинике появились ланцеты для забора крови из пальца ! Детки не плачут, даже не успевают понять, что произошло. Спасибо администрации поликлиники ! Надеюсь, в будущем поликлиника и далее планирует их закупать и использовать.
Огромное спасибо всем работникам поликлиники. Очень грамотные и квалифицированные специалисты. Всегда получаем своевременную и квалифицированную помощь вовремя. В экстренных случаях всегда получали помощь и ни разу не услышали отказа в приёме без талона. Огромное спасибо старшему мед.регистратору, Лазарь Татьяне Сергеевне, очень чуткий и отзывчивый человек, всегда войдёт в положение и поможет. Поликлиникой очень довольна, огромное спасибо за обслуживание и помощь.
Ребёнок обслуживается в 4-ой детской п-ке по адресу Налибокская 15.Полностью устраивает обслуживания персонала.Внешний вид персонала соответствует. Всегда довольна быстрому выздоровлению ребёнка.Я считаю,что они соответствуют своей должности,и профессии.
Хочу выразить огромную благодарность врачам поликлиники! Очень трепетное отношение к детям, в поликлинике очень чисто, все врачи молодые,но очень ответственные!!!
В 4-ой городской детской поликлинике (по адресу: РБ, г. Минск, ул. Налибокская, 15) персонал состоит в основном из проф. непригодных студентов без опыта и навыков.
Из опытных работников - только единицы (и то - это взрослые люди. сбежавшие из других мед. учреждений).
Ну да, оборудование в этой поликлинике - более-менее современное (95 % того мед. оборудования - импортное).
Но смысла нету - если персонал не хочет работать.
Надо сразу просить принести книгу замечаний и предложений. Для примера, в 5 детской поликлинке могут принять и без талона врач-невролог, в случае необходимости.
Мой сын на обслуживание в стамотологию перешел из 25 п-ки. И вот что я скажу по этому поводу: позвонили, дозвонились с первого раза, пришли как нам и сказали в кб. ПроФосмотра. Живая очередь. Перед нами был один ребенок, ожидали недолго, доктор проверила все зубки, дала полный отчет и консультацию по дальнейшим действиям. Все четко и быстро. Второй раз обращались- такие же положительные эмоции. Благодарность я не поленилась и написала реальную. И здесь скажу- люди не слушайте склочных, вечно недовольных жанчын!!!! Есть такие люди- что в семье, что в обществе- все плохие!!! У каждого человека есть выбор, не нравится, не пользуйся услугой. Можно обратиться в другое место. И не наводите на достойных докторов и персонал поликлиники напраслину!
Здравствуйте!Хочу рассказать как мы занимались с логопедом...Год назад мы с дочкой (Арина 4 года)пришли на прием,у дочки не были поставлены все шипящие,свистящие и "р" +"маленькая уздечка языка"..Честно я очень переживала и занимались мы с дочкой,но слава богу мы попали к ОЧЕНЬ ХОРОШОМУ специалисту Сырица Евгения Игоревна.Она назначила время и мы всегда приходили,делали дом.задания=она помогла нам вытянуть "уздечку"(это кажется,что легко,поверьте,это трудоемкий и непростой процесс) и конечно же поставила нам все звуки.Да,сначала было непросто,но если вы хотите,чтобы ваш ребенок правильно и хорошо говорил=надо всем работать,не только логопед ,но и РОДИТЕЛИ.У меня дочка после постановки "шипящих,свистящих звуков"очень быстро научилась звуку"р".Сказать,что очень довольны логопедом СЫРИЦА ЕВГЕНИЯ ИГОРЕВНА,то ничего не сказать.Она очень приятная,добрая,граммотная и конечно отличный специалист.Мне мало кто верит из подруг,что мы так попали к хорошему логопеду и бесплатно.))Я очень надеюсь,что таких граммотных врачей будет больше.А Евгении Игоревне я желаю успехов и терпения в нелегком труде.Дети-это наше будущее,берегите их!
Обращались с ребенком к стоматологу-хирургу для удаления молочного зуба. Очень довольны. Давно не видела такого врача, от которого дети (не только мы) выходили бы с улыбкой. Нашла подход к ребенку, все прошло быстро, ребенок даже не заметил щипцы))). Спасибо врачу.
В регистратуру невозможно было дозвонится в течении 3 часов.
Сервис, мягко говоря, в стоматологии никакой.Записаться на прием к стомотологу, пока у тебя ничего не болит или пока не разрушился зуб практически невозможно.Заказать талон через интернет- тоже нет, ведь он ПОКА не работает.Шансы дозвониться утром практически равны нулю.И это все происходит в 21-м веке. Вот и остается, если у тебя рабочий день начинается в 7-00, дожидаться острой зубной боли у ребенка и только тогда у докторов найдется время для приема маленких пациентов, как нам сказали в регистратуре.Очень хотелось бы послушать мнение администрации по этому поводу.
Уважаемая администрация!!Что у вас твориться в стоматологии.Второй месяц не могу попасть с ребёнком к врачу,Постаяно нет талонов, месяца из меня дурочку делают,,,говорят сайт работает,,смотрите лучше,Нихрена он не работает .Я не многу себе позволить кататься каждое утро у поисках талона,Их такой мизер, что ни всем хватает
А зачем тогда бесплатная медицина? Держать стоматологов, оборудование покупать? Учить их бесплатно, зачем? Будет к платным ходить по всякой ерунде, типа профосмотра, зато заставим вернуть всех этих тунеядцев деньги в бюджет: за учебу, за зарплату, за оборудование! Все согласны?
Сходила с ребёнком к стоматологу,то осталась очень довольна!!!вылечили зубики,ребенку 2 годика!спасибо большое!!!!
Вообще дозвониться не возможно
Уважаемая администрация! ОГРОМНАЯ просто огромная просьба обратить внимание на внешний вид ваших медработников. Халаты у всех на распашку. Непонятно то-ли это врач или просто посторонний который набросился белый халат на плечи. Волосы у всех растрепаны. Ногти на руках по километру и обязательно накрашены красным лаком. Все медработники ходят без сменной обуви. Самая мода на сапоги до колена. В 212 каб.вообще сидит персонал без сменной одежды. На всех курсах повышения кавалификации 1----первая тема занятий внешний вид медицинского персонала. 2---тема этика и деонтология. Всего хорошего надеюсь кто-нибудь обратит внимание на это замечание. Очень стыдно за вас, так-как вы позорете своих коллег. Ещё не большое замечание рыба гниет с головы----------------главная медицинская сестра ходит также.
Как только Госдума издаст законопроект о внешнем виде медработников( ногти под ноль, халат ниже колена, запрет на использование косметики, волосы в тугой пучок и тд.), тогда претензия будет обоснованной.....Что касаемо сменной обуви, нигде не прописано,что мед персонал амбулаторной службы должен переобуваться. Вы же не переобуваетесь зимой, когда приходите в поликлинику.
А где у нас Госдума, великий знаток КОНСТИТУЦИИ?)
Уважаемая!!Администрация! Огромная просьба обратить внимание на поведение ВАШИХ "Квалифицированных" специалистов в тех ситуациях когда необходимо 1-ая мед. помощь. Ситуация: Когда, моя дочь после сдачи анализа крови упала в холле в обморок, в это время никто из мед. раб. не соизволил подойти. Ребенка подняли женщины стоящие в очереди. Очень неприятно, что ребенок находился в мед. учреждение в котором не могут оказать первую мед.помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ваше замечание стоит отправить в Минздрав!