Автошкола «Автопромторгагросервис» г.Минск, ул.Будславская 19.Про теорию ничего плохого сказать не могу, всё было строго и справедливо, преподавала Валентина Николаевна, толково объясняла, отвечала на вопросы и давала советы по сдаче в ГАИ. Зачёты - либо сдал, либо пересдача. Вместе с контрольным зачётом по теории закончились и все плюсы.
Во-первых, школа не из дешевых. Во-вторых, возят по нескольким улицам одного района, инструктора учить особо не желали, давали понять, что нынче рейтинг автошкол не имеет никакого значения и можно особо не напрягаться. В-третьих, процесс обучения был построен ужасно, часы вождения преднамеренно были откатаны задолго до экзамена в ГАИ. А после началось самое интересное, инструктор сам начал говорить, что ваш уровень оставляет желать лучшего и сам назначает дополнительные занятия за деньги «на лапу» по своему «излюбленному» маршруту. Для того чтобы ездить по маршрутам ГАИ, необходимо было собрать полную машину курсантов (каждый оплачивал за себя полную стоимость дополнительного занятия). По итогу, обучение в автошколе обошлось на 100$ выше заявленной стоимости, не считая пересдач в гаи, а они там были, так как ни один курсант в ГАИ с первого раза не сдал город. Самое обидное, что жаловаться было не кому, так как один из инструкторов (Мелюшко А.В.) – директор автошколы.
Автошкола «Автопромторгагросервис» г.Минск, ул.Будславская 19. Про теорию ничего плохого сказать не могу, всё было строго и справедливо, преподавала Валентина Николаевна, толково объясняла, отвечала на вопросы и давала советы по сдаче в ГАИ. Зачёты - либо сдал, либо пересдача. Вместе с контрольным зачётом по теории закончились и все плюсы.
Во-первых, школа не из дешевых. Во-вторых, возят по нескольким улицам одного района, инструктора учить особо не желали, давали понять, что нынче рейтинг автошкол не имеет никакого значения и можно особо не напрягаться. В-третьих, процесс обучения был построен ужасно, часы вождения преднамеренно были откатаны задолго до экзамена в ГАИ. А после началось самое интересное, инструктор сам начал говорить, что ваш уровень оставляет желать лучшего и сам назначает дополнительные занятия за деньги «на лапу» по своему «излюбленному» маршруту. Для того чтобы ездить по маршрутам ГАИ, необходимо было собрать полную машину курсантов (каждый оплачивал за себя полную стоимость дополнительного занятия). По итогу, обучение в автошколе обошлось на 100$ выше заявленной стоимости, не считая пересдач в гаи, а они там были, так как ни один курсант в ГАИ с первого раза не сдал город. Самое обидное, что жаловаться было не кому, так как один из инструкторов (Мелюшко А.В.) – директор автошколы.