Детский развивающий центр «Волшебный мир детства»

Телефоны:
8 (029) 763-85-35
8 (029) 682-87-33
Адрес:
ул. Налибокская, 14 пом. 180
Время работы:
пн-пт: 09:00–21:00
сб, вс: 09:00–15:00
О компании
Оставить отзыв
Детский развивающий центр «Волшебный мир детства» – это огромный набор развивающих курсов для детей, от комплесных программ до узкоспециализированных кружков. Для вашего удобства работает мини-сад, в котором ребенка можно оставить на срок от 4 до 11 часов.
 
 
Курсы развивающего обучения: «Крошка» («Материнская школа») 1.1–3 года; «Растишка» 3–4 года, «Умняшка» 4–5 лет, «Всезнайка». Подготовка к обучению в школе 5–7 лет, «Маленький гений» (развитие элементарных математических представлений; логики, мышления, внимания, памяти, воображения) 3–7 лет; «Болтунишка» (логоритмика, элементы театральной деятельности) 3–4 года, «Буквоешка» (звуковой анализ слова, чтение, подготовка руки к письму) 5–7 лет, «Хочу всё знать!» (ознакомление с окружающим, + лепка, рисование, аппликация, конструирование) 4–5 лет, «Волшебная лаборатория» (опытно-экспериментальная деятельность) 5–10 лет, «HappyEnglish» 4–7 лет, «Мир чудных открытий: Путешествие по странам и континентам» (проектная деятельность) 3–7 лет. 
Логопед: Индивидуальное диагностическое обследование учителя-дефектолога 3–7 лет, Индивидуальные занятия с учителем-дефектологом 3–10 лет, Подгрупповые занятия с учителем-дефектологом 3–7 лет. Центр также проводит индивидуальные занятия с учителем-дефектологом, диагностику и коррекцию звукопроизношения у детей.
Детский психолог: Индивидуальное диагностическое обследование интеллектуально-познавательной сферы ребенка педагогом-психологом 5–7 лет, Индивидуальные развивающие занятия с педагогом-психологом 3–7 лет, Индивидуальные развивающие занятия с педагогом-психологом с элементами песочной терапии «Чудеса на песке!» 5–7 лет, Подгрупповые развивающие занятия с педагогом-психологом с элементами песочной терапии «Чудеса на песке!» 5–7 лет.
Музыка, творчество и танцы: Хореография 3–10 лет, «Музыкальная шкатулка» (музыкальное развитие) 3–7 лет, «Волшебная палитра» (нетрадиционные техники рисования) 4–10 лет, «Волшебство своими руками» (аппликация, лепка, конструирование, детский дизайн) 4–7 лет.
Программа «Успешное родительство» (занятия с элементами тренинга): «Программа от «0 до 5», «Программа от «5 до 15», «Курс выживания (подростковый возраст)», «Искусство самоутверждения (как уважать других и добиваться уважения к себе)».
Дополнительно: Группы кратковременного пребывания 3–7 лет.
 
График работы групп кратковременного пребывания:
пн., ср.: 12:00–17:00
вт., четв.: 12:00–16:00
пятн.: 9:00–20:00
 
Волшебный мир детства…
Он полон прекрас:
Здесь смех  и веселье,
И тысячи глаз
Родных, дорогих  и любимых  детишек,
Забавных девчонок и славных мальчишек.
Волшебный мир детства…
Он полон открытий:
Здесь каждый ребёнок
Творец и Мыслитель,
Здесь каждый Мечтатель, Поэт, Драматург,
Танцор, Музыкант, Художник и Друг!
 
В нашем центре педагоги
Позаботятся о том,
Чтобы маленький ребёнок,
Ну, а также дошколёнок
Вырос умным и пытливым,
Уникальным и счастливым!
Приходи к нам, не стесняйся,
В нашем центре развивайся!
 
«Крошка» («Материнская школа») 1 год 1 мес. – 3 года
 
Это занятия по развитию сенсомоторики (развитие восприятия цвета, формы, величины, количества предметов; знакомство с сенсорными эталонами); занятия продуктивными видами детской деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование); развитие движений; музыкальная деятельность;предматематическое развитие.
 
Курс рассчитан на детей раннего возраста (1,1 мес. – 3 г.)  и включает в себя тематические игровые упражнения, направленные на ознакомление малышей с сенсорными эталонами (цвет, форма, величина), со свойствами и качествами предметов и объектов окружающего мира.
 
В процессе курса малыши овладеют элементарными способами рисования, лепки, конструирования, познакомятся с разнообразием материалов, используемых в аппликационной деятельности.
 
Накопление двигательного опыта малышей станет возможным благодаря занятиям по развитию движений и музыкальной деятельностью. Занятия проходят в игровой форме, рассчитаны на совместное взаимодействие родителя и малыша.
 
 
«Растишка» 3 – 4 года

Занятия по развитию элементарных математических представлений; занятия по развитию логики, мышления, внимания,  памяти, воображения; занятия продуктивными  видами детской деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование); логоритмика с элементами театральной  деятельности.

 
Курс  рассчитан на детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) и включает в себя тематические игровые комплексы, направленные на развитие элементарных математических представлений дошкольников; на развитие логики, мышления, внимания, памяти и воображения малышей.
 
В процессе курса младшие дошкольники разовьют свои творческие способности благодаря занятиям продуктивными видами детской деятельности (рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием). Занятия с учителем – дефектологом позволят не только развить речевые навыки малышей, но и в увлекательной, интересной форме с использованием логоритмических игр привить дошкольникам «живой»  интерес к слову, языку.
 
Девочка в детской
 
 
«Умняшка» 4 года – 5 лет
Занятия по развитию элементарных математических представлений; занятия по развитию логики, мышления, внимания, памяти, воображения; занятия продуктивными видами детской деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование); занятия по ознакомлению с окружающим; английский язык.
 
Курс рассчитан на детей среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) и включает в себя тематические игровые комплексы, которые позволяют в увлекательной и интересной форме познакомить ребенка с объектами живой и неживой природы; привить ему интерес к математике.
 
Развитие основных психических процессов ребенка (внимания, памяти, мышления, воображения) станет возможным благодаря использованию специальных игровых упражнений. В программу курса включены также и занятия, направленные на развитие творческого потенциала ребенка, раскрытия его индивидуальных способностей (разнообразие используемых материалов на занятиях рисованием, лепкой, аппликацией, детским дизайном позволят ребенку самостоятельно делать выбор и создавать свои первые оригинальные работы).
 
Активное взаимодействие с педагогом и сверстниками позволит ребенку развить свои коммуникативные способности и приобрести навыки общения в коллективе на родном и иностранном (английском) языках.
 
 
«Всезнайка». Подготовка к обучению в школе – 5 – 7 лет
 
Занятия по развитию элементарных математических представлений; занятия по ознакомлению с окружающим; английский язык; чтение (подготовка к обучению грамоте); подготовка руки к письму.
 
Курс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) и направлен на подготовку ребенка к обучению в школе. В курс развивающего обучения включены разнообразные игровые комплексы, позволяющие не только сформировать и развить у ребенка необходимые качества будущего первоклассника (волевые качества, произвольность поведения, саморегуляцию), но и его интеллектуально – познавательную сферу.
 
В процессе занятий старший дошкольник научится классифицировать, обобщать, делать простейшие выводы и умозаключения. Использование на занятиях графических игр и упражнений позволит  подготовить руку ребенка к письму.
 
Успех обучения ребенка в школе во многом определяется и уровнем его речевого развития, поэтому в курс обучения «Всезнайка» включены занятия, позволяющие формировать у дошкольника правильное звукопроизношение, грамматический строй речи, обогащать его словарный запас. 
 
«Маленький гений» 3 года – 7 лет
Занятия по развитию элементарных математических представлений; логики, мышления, внимания, памяти, воображения.
 
Курс  рассчитан  на детей дошкольного возраста (3 – 7 лет) и направлен на ознакомление с основными математическими характеристиками окружающего мира (количество и счет предметов, их величина, геометрические формы, временные и пространственные представления).
 
Игровые задания и упражнения курса позволят сформировать и развить у дошкольников познавательные процессы, научат детей  классифицировать предметы по основным математическим характеристикам, сравнивать их между собой с определением сходств и различий. 
 
«Волшебная палитра» 4 года – 10 лет
Нетрадиционные техники рисования.
 
Курс рассчитан на детей дошкольного возраста (4 – 10 лет) и направлен на развитие творческого потенциала ребенка, его воображения посредством использования нетрадиционных техник рисования:
 
– «пальчиковая живопись» (рисование пальчиком и ладошкой);
– «печать листьев»; «рисование методом тычка» (ватным тампоном);
– рисование «тычком» (жесткой, полусухой кистью);
– «оттиск пробкой»,
– «оттиск печатками из картофеля»;
– «оттиск смятой бумагой»,
– «оттиск поролоном и оттиск пенопластом»;
– «кляксография»,
– «печать по трафарету»;
– «рисование по мокрой бумаге»;
– «набрызг»; «монотипия» (отпечаток);  
– «шаблонография»;
– «граттаж»;
– «фотокопия» и др.
 
 
«Волшебство своими руками» 4 года – 7 лет
Занятия аппликацией, лепкой, конструированием, детским дизайном.
 
Курс  рассчитан на детей дошкольного возраста (4 – 7 лет) и направлен  на развитие эстетического отношения ребенка к окружающей действительности, развитие умения ребенка видеть и чувствовать прекрасное и выражать свой художественный вкус в созданных образах в лепке, аппликации, конструировании. Занятия предусматривают создание интересных детских работ с использованием разнообразного бросового и природного материалов.
 
Ценность занятий данного курса:
уточняются и углубляются зрительные представления ребенка об окружающих предметах;
закрепляются сенсорные эталоны;
развивается зрительная память, наглядно – образное мышление;
развивается мелкая мускулатура рук, координация движений.
 
 
«Болтунишка» 3 – 4 года
Занятия логоритмикой, элементы театральной деятельности.
 
Курс  рассчитан на детей младшего дошкольного возраста (3–4 года). 
 
Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы органов дыхания, нервной системы и органов восприятия. Курс развивающего обучения «Болтунишка» направлен на развитие моторики (общей и мелкой), координации движений и речевого дыхания и способствует нормализации мышечного тонуса.
 
Занятия логоритмикой развивают память, внимание и восприятие (особенно слуховое) и весьма благотворно влияют на физическое состояние ребенка. Логоритмика полезна детям:
с чересчур быстрой/медленной или прерывистой речью; 
с недостаточно развитой моторикой и координацией движений; 
с дизартрией, задержками развития речи, нарушениями звукопроизношения; 
находящихся в периоде интенсивного формирования речи (в среднем это возраст от 2,5 до 4 лет).
 
«Буквоешка» 5 – 7 лет
Звуковой анализ слова, чтение, подготовка руки к письму.
 
Курс  рассчитан на детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) и направлен на подготовку ребенка к обучению в школе. В основе обучения ребенка чтению – обучение проведению звукового анализа слова.
 
Курс развивающего обучения «Буквоешка» включает в себя:
– знакомство ребенка с понятиями: «звук», «слог», «слово», «предложение»;
– с гласными и согласными звуками; с понятием «ударный слог».
 
На занятиях ребенок учится проводить звуковой анализ слова, делить его на слоги. С помощью речевых игр и специальных упражнений дошкольник расширяет словарный запас, отрабатывает навыки правильного звукопроизношения, развивает фонематический слух.
 
В программу курса включены игры – упражнения, направленные на развитие мелкой моторики руки ребенка, подготовки руки к письму. Использование графических упражнений позволяет сформировать у ребенка умение слушать и слышать инструкцию педагога, развивать умение самостоятельно действовать по инструкции и по образцу.
 
«Волшебная лаборатория» 5 – 10 лет
Занятия опытно – экспериментальной деятельностью.
 
Курс  рассчитан  на детей старшего дошкольного возраста (5 – 10 лет).
 
В старшем возрасте многие дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, различная окраска объектов окружающей действительности, часто сами экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать что-то новое.
 
Программа курса «Волшебная лаборатория» направлена на знакомство ребенка с такими естественнонаучными понятиями, как: температура, время, жидкость, газ, твердое тело, тяготение, движение, свет, звук и т. д.
 
На занятиях ребенок знакомится со свойствами и качествами материалов, активно экспериментируя с ними, учится делать простейшие выводы и умозаключения, расширяя тем самым свой кругозор; развивает познавательную активность, любознательность.
 
Усвоение системы научных понятий, приобретение «исследовательских», экспериментальных способов происходит в доступной для ребенка игровой форме, позволяет ему научиться учиться, что является одним из важнейших аспектов подготовки к школе.
 
Волшебная лаборатория
 
«Хочу всё знать!» 4 года – 5 лет
Комплексные занятия по ознакомлению с окружающим, занятия продуктивными видами детской деятельности (рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием).
 
Дети дошкольного возраста — пытливые исследователи окружающего мира. Они познают его в игре, на прогулках, в общении со взрослыми и сверстниками. Ребенок стремится понять, как устроены предметы, узнать что-то новое о мире, получить представления о разных сторонах жизни.
 
Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстает перед ним во всем многообразии.   Познание окружающей действительности в целом невозможно без познания природы. 
 
Курс обучения «Хочу всё знать!» ориентирован  на детей среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) и направлен на расширение представлений дошкольников об объектах живой и неживой природы.  На занятиях курса дошкольники научатся выделять признаки растений, животных, научатся сравнивать объекты окружающего мира  и группировать их по внешним признакам.
 
Мальчик
 
«Музыкальная шкатулка» 3 года – 7 лет
Музыкальное развитие.
 
Творческое начало лежит в основе всей жизни современного человека. Искусство, в частности музыка, таит в себе большие возможности для творческого развития подрастающего поколения. Приобщение к музыке вводит ребенка в мир волнующих, радостных переживаний, открывает ему путь эстетического освоения жизни в рамках, доступных его возрасту.
 
Чтобы открыть перед ребенком дверь в этот мир, надо развивать у него способности, позволяющие успешно проявлять себя в музыкальной деятельности. Курс рассчитан на детей дошкольного возраста (3 – 7 лет) и направлен на развитие творческих способностей ребенка, его эстетического вкуса.  
 
На занятиях курса  дошкольники будут иметь возможность заниматься разнообразными видами музыкальной деятельности:  слушанием музыкальных произведений, пением, элементарным музицированием (игрой на детских музыкальных инструментах).
 
Детские музыкальные инструменты
 
Хореография 3 года – 10 лет
Музыкально – ритмические движения.
 
В наше социально-ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и музыкально-ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка.
 
На музыкальных занятиях в музыкально-ритмической деятельности ребёнок не только учится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и развивается духовно. Ведь танец - это творчество, танец - это именно тот вид искусства, который помогает ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир.  
                               
Музыкально-ритмические движения в дошкольном возрасте - это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм), которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира.
 
Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений. Занятия в основном игровые, но в этой игре ребёнок учится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни.
 
Основная цель занятий - всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.
 
Индивидуальные и подгрупповые развивающие занятия с педагогом – психологом  с элементами песочной терапии «Чудеса на песке!» - 5 – 7 лет
 
Есть ли такая детская игра, которая сможет гармонизировать картину мира, поставить заслон на пути жестокости, даст ощущение разнообразия природы, избавит от внутренних конфликтов и страхов, раскроет понятия добра и зла? Да, есть такая игра!
 
Ею забавлялись все поколения рода человеческого, потому что нет на свете ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, живее и объемнее, чем песочная игра.
 
Песок — тот удивительный природный материал, способный передать одновременно многое: ощущение разнообразия природы, возможностей своего тела и сущности жизни вообще с ее текучестью, неожиданностью, множеством форм.
 
Для многих людей облечение мысли в слово – трудно, особенно для детей. Однако существует еще и язык мимики, жеста, способный тонко выразить ощущения или чувства. В рисунке, пластилине рука тоже выстраивает мосты между внутренним и внешним мирами. Тогда внутренний образ становится зримым во внешнем творении.
 
Песочная терапия
 
«Мир чудных открытий: Путешествие по странам и континентам» (проектная деятельность) – 3 года – 7 лет
 
«HappyEnglish» - 4 года – 7 лет
 
Изучение английского языка в дошкольном возрасте полезно, независимо от изначальных способностей ребенка, поскольку оно оказывает комплексное влияние на детское развитие:
 
– Во-первых, оно оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических процессов  ребенка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и др.
 
– Во-вторых, изучение английского языка для детей оказывает благотворное влияние на развитие обще речевых способностей ребенка. 
 
– В-третьих, раннее обучение иностранному языку детей, дает большой практический эффект в плане повышения качества владения первым иностранным языком, создает базу для продолжения его изучения в дальнейшем, а также открывает возможности для обучения второму (третьему) иностранному языку, необходимость владения которым становится все более очевидной.
 
– В-четвертых, неоспорима воспитательная и информативная ценность раннего обучения английскому языку, которая проявляется в более раннем вхождении детей в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке. При этом постоянное обращение к опыту ребенка, учет его менталитета, восприятия им действительности позволяют детям лучше осознать явления собственной национальной культуры в сравнении с культурой стран изучаемого языка.
 
 
 
 
ООО «Волшебный мир детства»
УНП: 192505887


Чтобы оставить отзыв, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте



На карте
Новости компании
Идет запись на курсы развивающего обучения!
 
Продолжается запись на курсы развивающего обучения.
Запись по телефонам: +375297638535 (МТС); +375296828733 (VEL).
Акции и скидки
Фотогалерея компании
Цены
Компания на карте
Детские центры развития