Центр детского развития и логопедии «Алфавит»

Телефоны:

8 (033) 666-80-85

Адрес:
ул. Бурдейного, 22, 6 эт.
Время работы:
пн.-пт.: 9:00–20:00
сб.: 9:00–15:00
О компании
Оставить отзыв
 
Алфавит — новый небольшой и уютный центр с современными материалами и пособиями и образованными, активными, творческими педагогами.
 
Наш главный принцип — любовь к детям. Любовь к своему делу.
Своей главной целью мы считаем - увидеть и раскрыть потенциал ребенка, воспитать самостоятельность и уверенность в себе и своих действиях.
 
 
Наши дети
 
Мальчики и девочки раннего и дошкольного возраста, все очень разные и индивидуальные.
 
 
Наши родители
 
Мамы, папы, бабушки и дедушки, которые чувствуют тенденции времени в постоянном движении и развитии. Они не перекладывают ответственность за знания и навыки своего ребенка на чужие плечи, а участвуют в процессе развития вместе с педагогами.
 
 
Наши правила
 
Наши занятия продаются абонементом (8 занятий) на месяц. Деньги за пропуски двух занятий по болезни переносятся на следующий месяц. Для новичков предусмотрено посещение пробного занятия по стоимости одного занятия.
 
Занятия проходят в познавательной игровой форме по 45 минут и носят комплексный характер. Дети формируются в группы в соответствии с их возрастом. Наполняемость групп составляет не более 7 детей.
 
 
Наше месторасположение
 
Мы находимся на ул. Бурдейного.
 
К нам удобно доехать как на машине, так и на метро (5 мин. ходьбы от ст.м. Каменная горка). У нас всегда есть место для парковки автомобиля.
 
Центр «живет» в новом офисно-парковочном здании на 6 этаже. Есть лифт. Есть место для размещения коляски. Во время занятий ребенка вы можете с пользой провести время в находящемся рядом гипермаркете или отдохнуть за чашечкой чая в нашем центре.
 
Звоните и приходите к нам!
 
 
«Я и мама» для детей до 3-х лет
 
Занятия с малышами проводятся 2 раза в неделю (вторник, четверг) в первой половине дня. Продолжительность занятия 45 минут. Максимальное количество в группе - 6 детей.
 
Занятие состоит из блоков, каждый из которых длится 3-4 минуты. Упражнения за столом чередуются с играми на ковре, музыкальными и динамическими паузами. Ребенок занимается вместе со взрослым (мамой, папой, няней, бабушкой, дедушкой).
 
Занятия проводит педагог с высшим образованием со стажем работы с детьми в дошкольных учреждениях более 15 лет.
 
Занятие состоит примерно из следующих блоков:
  • приветствие (музыкальное, стихотворное, элементы психогимнастики);
  • знакомство с окружающим миром по темам (одежда, части тела, животные, транспорт и т.д.);
  • ритмика (движения под музыку) и логоритмика (речь с движением под музыку);
  • формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина);
  • развитие речи (потешки, работа со сказкой, драматизация);
  • упражнения с музыкальными инструментами (развитие чувства ритма, фонематического слуха);
  • развитие общей и мелкой моторики (ходьба по дорожкам, пальчиковая гимнастика и т.д.);
  • творчество (лепка, аппликация, рисование, конструирование);
  • песочная терапия.

 

«Я подрос» для детей от 3-х до 4-х лет
 
Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю (вторник, четверг) во второй половине дня. Продолжительность занятия 45 минут. Максимальное количество в группе - 6 детей.
 
Как и с малышами занятие состоит из блоков, объединенных между собой одной общей темой. Работа за столом теперь длится 4-6 минут, а дальше происходит смена вида деятельности и месторасположения  (из-за стола на ковер, на музыкальную или динамическую паузу). То есть, будем чередовать умственную, физическую и творческую активность. И, конечно, уделим часть занятия вопросу общения детей друг с другом, воспитанию взаимоуважения и взаимовыручки.
 
Занятия проводит педагог с высшим образованием со стажем работы с детьми в дошкольных учреждениях более 15 лет.
 
Занятие состоит примерно из следующих блоков: 
 
  • приветствие (музыкальное, стихотворное, элементы психогимнастики);
  • расширение представления об окружающем мире по темам (деревья, посуда, мебель и т.д.);
  • ритмика и логоритмика (развитие чувства ритма, фонематического слуха);
  • формирование элементарных математических представлений (знакомство с цифрой, пространственные представления, логика);
  • развитие речи (активный и пассивный словарь, граматический строй речи, связная речь, драматизация);
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения (через игры по теме занятия);
  • развитие общей и мелкой моторики (графические дорожки. узоры, контуры, штриховки и т.д.);
  • творчество (лепка, аппликация, рисование, конструирование из разных материалов);
  • песочная терапия.
 
 
«Готовимся к школе» для детей от 4-х до 5-ти лет (первая ступень обучения)
 
Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю (вторник, четверг) во второй половине дня. Продолжительность занятия 45 минут. Максимальное количество в группе - 6 детей.
 
На этих занятиях большое внимание наряду с развитием речи, памяти, внимания, логического и пространственного мышления будет уделяться обучению грамоте и математике.
 
В программе обучения грамоте происходит развитие фонематического слуха детей, знакомство с понятием «звук», «буква», обучение звуковому анализу, введение понятия «слог», обучение детей первоначальному чтению; подготовка базы для успешного овладения навыками написания прописных букв. Используем методику обучения чтению Н. Зайцева.
 
В программе обучения математике расширяются представления о величине и форме предметов, пространственной и временной ориентации, происходит знакомство с порядковым и количественным счетом, в последующей выполнение арифметических действий и задач. Используем программу Е.В.Колесниковой, Л.Г.Петерсон.
 
Занятия проходят при оптимальном разнообразии и смене видов детской деятельности (и двигательная, и умственная, и творческая) и с использованием игрового материала.
Наши занятия позволят овладеть всеми необходимыми знаниями и навыками для успешного начала школьной жизни.
 
 
«Готовимся к школе» для детей от 5 до 7 лет (вторая ступень обучения)
 
Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю (вторник, четверг) во второй половине дня. Продолжительность занятия 45 минут. Максимальное количество в группе – 6 детей.
 
На этих занятиях будет уделяться много внимания обучению грамоте и математике.
 
В программе обучения грамоте продолжаем  развитие фонематического слуха детей,  продолжаем знакомство с понятием «звук», «буква», «слог», обучение звуковому анализу, обучение детей  чтению; подготовка  руки для успешного овладения навыками написания прописных букв. Используем методику обучения чтению Н.Зайцева.
 
В программе обучения математике расширяются представления о величине и форме предметов, пространственной и временной ориентации, продолжаем  знакомство с порядковым и количественным счетом, решаем арифметические действия и задачи. Используем программу Е.В.Колесниковой, Л.Г.Петерсон.
 
Занятия проходят при оптимальном разнообразии и смене видов детской деятельности (и двигательная, и умственная, и творческая) и с использованием игрового материала.
 
Наши занятия позволят овладеть всеми необходимыми знаниями и навыками для успешного начала школьной жизни.
 
 
Индивидуальные занятия с логопедом
 
Занятия проводятся от 1 до 3 раз в нелелю и длятся 35-40 минут (в зависимости от возраста ребенка и необходимого объема коррекции).
 
Занятия могут проходить в утреннее, дневное или вечернее время. Расписание составляется логопедом совместно с родителем ребенка.
 
Занятия проводит учитель-логопед с высшим специальным образованием. Владеет логопедическим массажем. Имеет сертификаты о прохождении обучения методике массажа у детей (2010 г., Минск; 2015 г., Москва; 2016 г., Минск). Владеет методиками работы с неговорящими детьми.
 
Занятия продаются абонементом по 8 занятий. Перед началом индивидуальной коррекционной работы необходимо провести диагностическое обследование ребенка. 
 
 
Индивидуальное занятие может включать в себя: 
 
  • подготовка артикуляционного аппарата к постановке или коррекции звуков;
  • дыхательные и голосовые упражнения;
  • постановка или коррекция звукопроизношения;
  • развитие фонематического слуха, чувства ритма;
  • работа над активным и пассивным словарем ребенка;
  • развитие грамматического строя речи;
  • работа над связной речью;
  • работа над интонационной выразительностью;
  • по мере необходимости развитие моторики рук, памяти, внимания, мышления

 

 

Логопедический массаж
 
Что это?
Логопедический массаж - активный метод воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов, тканей, периферического речевого аппарата.
Логопедический массаж способствует нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающих речевыми нарушениями.
 
Для кого?
Логопедический массаж полезен тем, у кого:
- дизартрия ( в т.ч. стертые формы);
- дислалия;
- ринолалия;
- алалия;
- заикание;
- нарушения голоса;
- гипо- и/или гипертонус артикуляционных мышц;
- ускорение результативности логопедических занятий.
 
Как проходит?
Логопедический массаж начинают с общего массажа лица, поглаживания и растирания лба, щек, губ. После того, как мышцы лица разогреты, переходят к массажу проблемных зон. Один из главных пунктов - логопедических массаж для языка, поскольку это наиболее важный артикуляционный орган.
Массаж проводится циклом по 10-15 процедур. Циклы можно повторять с перерывом от 2-х недель до 2-х месяцев. Длительность одной процедуры зависит от возраста ребенка, тяжести речевого нарушения, индивидуальных особенностей, этапа коррекционной работы (15-30 мин.)
 
Когда нельзя?
- острые инфекционные заболевания (в т.ч. ОРВИ, грипп);
- острые и хронические заболевания кожных покровов;
- конъюктивит;
- гингивит, стоматит;
- герпес и другие инфекции полости рта.
 
 
Наши контакты:
 
ул. Бурдейного, 22, 6 этаж
ст.м. Каменная горка
Olga.gubarevich@mail.ru
Тел.:  8 (033) 666-80-85
 
 
ИП Губаревич Ольга Александровна, УНП 192619320


Чтобы оставить отзыв, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте



На карте
Новости компании

При заключении договора на курс «Подготовка к школе» - консультация логопеда – бесплатно!

Акции и скидки
Фотогалерея компании
Цены
Компания на карте
Детские центры развития