Критерии готовности к школе:
Физическая:
- Уровень физического и биологического развития, состояние здоровья.
Психологическая:
- Интеллектуальная. Наличие необходимой базы знаний, готовность воспринимать и усваивать новую информацию.
- Социальная. Готовность взаимодействовать с окружающим социумом.
- Личностная. Сформированная внутренняя позиция, являющаяся основой для сознательного вступления в роль школьника.
- Эмоционально-волевая. Умение управлять своими мотивами, желаниями, настроением. Наличие нравственных установок.
Специальная:
- Обладает ли ребенок некоторыми универсальными учебными умениями: называть буквы, читать слоги или слова; считать, прибавлять и отнимать в пределах 10; писать отдельные элементы, рисовать простые предметы;
Это лишь примерный список. Обычно такие умения формируются в ходе специальных занятий, которые проводятся в детском саду. Их наличие необходимо для изучения школьных предметов, предусмотренных учебным планом.
Важно, чтобы все основные виды готовности ребенка к школе были сформированы на достаточном уровне. Только в таком случае в условиях систематического обучения у ребенка не наступит ухудшение здоровья, он будет справляться с предъявляемыми требованиями, успешно усвоит школьную программу и социально-психологически адаптируется к школьной жизни.
Центр ОТКРЫТиЯ приглашает Вас и Вашего ребенка на нейропсихологическую диагностику готовности к школе.
Услуги центра развития «ОТКРЫТиЯ»:
- Томатис-терапия (оборудование «Besson of Switzerland»)
- БАК (Биоакустическая коррекция)
- БОС-терапия (Биологическая Обратная Связь)
- Нейроакустическая стимуляция inTime
- Сенсорный терапевт/Психолог (консультация)
- Нейропсихолог (диагностика)
- Логопед (консультация, лого массаж)
- Консультация KID-RCDI
Задать вопросы по поводу коррекции и записаться на консультацию специалиста можно по телефону:
- 8 (029) 120-32-42 (Viber, Telegram, WhatsApp)