Закрыть меню

Нейродиагностика. Подготовка к школе у детей: ключевые критерии

15.05.2024 в 10:57, Blizko.by

По оценкам специалистов готовность к школьному обучению формируется у детей в период между шести- и семилетним возрастом. Однако каждый ребенок имеет индивидуальный темп развития. Решение о том, отдавать ли его в школу, должно приниматься на основе оценки всего перечня необходимых качеств.

Критерии готовности к школе: 

Физическая: 
  1.  Уровень физического и биологического развития, состояние здоровья.
Психологическая:
  1. Интеллектуальная. Наличие необходимой базы знаний, готовность воспринимать и усваивать новую информацию.
  2. Социальная. Готовность взаимодействовать с окружающим социумом.
  3. Личностная. Сформированная внутренняя позиция, являющаяся основой для сознательного вступления в роль школьника.
  4. Эмоционально-волевая. Умение управлять своими мотивами, желаниями, настроением. Наличие нравственных установок.
Специальная:
Это лишь примерный список. Обычно такие умения формируются в ходе специальных занятий, которые проводятся в детском саду. Их наличие необходимо для изучения школьных предметов, предусмотренных учебным планом.
 
Важно, чтобы все основные виды готовности ребенка к школе были сформированы на достаточном уровне. Только в таком случае в условиях систематического обучения у ребенка не наступит ухудшение здоровья, он будет справляться с предъявляемыми требованиями, успешно усвоит школьную программу и социально-психологически адаптируется к школьной жизни.
 
Центр ОТКРЫТиЯ приглашает Вас и Вашего ребенка на нейропсихологическую диагностику готовности к школе.
 
Услуги центра развития «ОТКРЫТиЯ»:
Задать вопросы по поводу коррекции и записаться на консультацию специалиста можно по телефону:
 
Открыть полную версию