Закрыть меню

Выбран бренд Минска. Смотрите, какой логотип победил

01.07.2020 в 10:33, Blizko.by

Сегодня свои награды получат призеры и лауреаты конкурса творческих идей «Минск — твои яркие ассоциации».

Фото: noc,by
 
Идея конкурса была такая: его участники работали над брендом города — изображения, которое в будущем будет наноситься на брошюры, транспорт, и  использоваться во время участия в международных выставках и других событиях. Победил вот этот логотип.  Его автор —  студентка факультета радиоэлектроники БГУИР Яна Стригельская.
 
 
Для эмблемы  девушка выбрала спокойную гамму.
 
— Основные цвета — бордовый и желтый, а также созданный ими градиент. Они вызывают приятные чувства, ненавязчивы и не раздражают. Считаю, что эти цвета отображают тепло нашей столицы.
 
При выборе символов отталкивалась от того, что туристический имидж любого города — его историческое и культурное наследие. Монумент Победы, Национальная библиотека и «Ворота Минска» яркие и узнаваемые, поэтому присутствие их в логотипе вполне логично. Конечно, они стилизованы. В центре расположила букву «М», а слоганом стали слова: «Минск. Настоящий. Неожиданный. Любимый», — цитируют ее «Минск-Новости».
 
Второе место в конкурсе занял дипломированный веб-дизайнер Константин Антонюк. Он предложил вот такой вариант бренда белорусской столицы:
 
 
Третье место получил сотрудник «Минскрекламы» Владимир Лось — за вот эту работу:
 
 
Всего на конкурс было представлено 56 вариантов логотипа для белорусской столицы.
 
Открыть полную версию