Стало известно, с какими жалобами минчане чаще всего звонят в службы ЖКХ
14.10.2025 в 10:21, Blizko.by
В период включения отопления большинство вопросов, как правило, связаны с этим процессом.
Начальник отдела информационно-сервисного обслуживания управления «Контакт-центр» КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» Виталина Долапчи рассказала в эфире
СТВ, по каким вопросам жители столицы чаще всего обращаются в службу 115.
По ее словам, основная часть претензий связана с благоустройством, уборкой мест общего пользования, обрезкой ветвей деревьев. Также в топе санитарное содержание территорий, водоснабжение, электроснабжение.
Виталина Долапчи отметила, что обращения имеют сезонный характер. Например, в период включения отопления большинство вопросов, как правило, связаны с этим процессом.
– Мы стараемся со своей стороны сделать все возможное для того, чтобы проинформировать. У нас есть определенные графики подключения жилфонда к системе отопления. И каждый дом подключается в определенный день, – поясняет эксперт.
Однако не все минчане пользуются официальными приложениями или интернет-порталами для получения такой информации, поэтому в службу 115 регулярно поступают звонки на сей счет.
По словам Виталины Долапчи, в этом году по поводу отопления было больше обращений, чем в прошлом. Некоторые из них носят консультационный характер.
Фото: Yandex