Первая новая модель за много лет.
«Трамваи Т811 для Минска наконец-то можно рассмотреть без защитной пленки», сообщил «БКМ Холдинг» (он же «Белкоммунмаш»), а затем удалил публикацию.
«БКМ Холдинг» приступает к отгрузке, приемку ведут специалисты «Минсктранса». Перед выходом на линии с пассажирами вагоны ещё должны пройти обкатку.
Blizko.by подробно рассказывал, какими будут новые трамваи для Минска. И показывал, что первые модели этого семейства уже уехали на работу в Мозырь. От мозырских минские будут отличаться (помимо раскраски) еще и тем, что не смогут работать сцепками по системе многих единиц.
Длина трамвая — 16,5 метра, максимальная масса — 33 тонны, в салоне 35 сидячих мест, а всего вагон может принять 159 пассажиров. Несмотря на то, что трамвай односекционный (то есть, без «гармошки»), у него четыре двери, что должно облегчить вход-выход пассажиров из салона. В движение трамвай приводят четыре электродвигателя по 72 кВт каждый, трамвай может проехать до 1 километра без подключения к сети. В салоне есть кондиционер, дополнительно можно установить систему учета пассажиропоток, GPS и Wi-Fi.