Минчанам и жителям городов-спутников предлагают пожаловаться на транспортное обслуживание: куда звонить?
10.09.2024 в 15:10, Blizko.by
Полученная информация в перспективе будет использоваться при проведении контрольных мероприятий.
В течение двух дней Комитет госконтроля Беларуси будет принимать информацию о проблемах с транспортным обслуживанием в Минске и городах-спутниках столицы. Об этом сказано в телеграм-канале ведомства.
Горячая линия по указанным вопросам запланирована на 11 и 12 сентября.
Граждане смогут пожаловаться:
-
на ненадлежащую работу перевозчиков Минска (нарушения графиков движения, малая вместимость транспорта);
-
проблемы транспортного сообщения между Минском и городами-спутниками столицы;
-
невыдачу перевозчиками чеков при оплате проезда, несоблюдение ими правил техники безопасности при перевозках;
-
плохое состоянии транспорта и остановочных пунктов.
Сообщения принимаются на короткий номер 191 с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Обращение можно также отправить в чат-бот телеграм-канала КГК.
Полученная информация в перспективе будет использоваться при проведении контрольных мероприятий.
Фото: Blizko.by