
Генеральным партнером престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Оценка конкурсных проектов проходила в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. По итогам первого этапа члены жюри определили шорт-листы Премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025. На офлайн-заседании членов жюри второго тура, которое проходило с 21 по 23 октября, были выбраны победители Премии.
Члены жюри Премии ADMA AWARDS 2025 отметили высокий уровень конкурсных работ, смелость решений в некоторых проектах, использование нестандартных форматов и подходов. Компании всё глубже понимают ценность коммуникаций, интеграции каналов и анализа данных. Кейсы в этом году выделялись продуманной стратегией и точностью в реализации, чёткой связью между идеей и бизнес-результатами. Наиболее высокая конкуренция наблюдалась в основных номинациях А1. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, А2. НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ, А3. АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ, А20. БАНКОВСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ и в специальных номинациях E3. КАМПАНИИ С КРАТКОСРОЧНЫМ ЭФФЕКТОМ, E4. КАМПАНИИ С ДОЛГОСРОЧНЫМ ЭФФЕКТОМ, E11. ПАРТНЕРСТВО/СПОНСОРИНГ.
В состав жюри вошли профессионалы, представляющие международные и локальные бренды: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие яркие представители сферы маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности.

Члены жюри оценивали проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Система оценки конкурсных проектов Премии по международным стандартам варьируется по шкале от 10 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла «Проблема, контекст & цели», 20% от общего балла «Инсайт & стратегическая идея», 25% от общего балла «Реализация. Воплощение идем в жизнь», 35% от общего балла «Результаты». Результаты оцениваются выше, чем другие критерии оценки конкурсных проектов. При этом помимо результатов внимание уделяется и подтверждениям того, насколько проект эффективен, а представленные показатели важны для бренда и бизнеса / организации в контексте номинации категории Премии. Наиболее значимым является соответствие достигнутых результатов проекта с KPI, которые были изначально обозначены.
Результаты Премии ADMA AWARDS 2025 будут учитываться при формировании Рейтинга эффективности брендов и Рейтинга эффективности агентств, а также Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2025. Рейтинги призваны выявлять наиболее эффективные маркетинговые практики, служить индустриальными ориентирами и повышать конкурентоспособность компаний на внутреннем и внешних рынках. Персональный рейтинг маркетологов позволит определить лучших представителей индустрии с точки зрения их эффективности, подтвердить их профессионализм и эффективное владение технологиями и современными инструментами маркетинга.
Победители Премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025 будут объявлены шестого ноября на Торжественной Церемонии награждения, где встретятся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград. Победители будут опубликованы на сайте Премии admaawards.by и в индустриальных СМИ седьмого ноября.
Событие станет кульминацией Международного Форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», хедлайнерами которого станут эксперты локальных и международных брендов, неоднократно демонстрирующие рынку эффективность реализованных проектов ими как в Беларуси, так и на зарубежных рынках. Подробнее ознакомиться с программой Форума и стать участником можно на association.by.