Генеральным партнером престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Оценка конкурсных проектов проходила в два этапа: выбор шорт-листа конкурса и выбор победителей. По итогам первого этапа члены жюри определили шорт-листы Премии Advertising & Marketing Awards. На офлайн-заседании членов жюри второго тура были выбраны победители Премии. Члены жюри Премии отметили, что уровень конкурсных работ ежегодно растет, а конкуренция между брендами выходит за рамки традиционных инструментов маркетинга, появляется гораздо больше коллабораций брендов из разных сфер экономики, бизнес-среды, что усиливает и приносит результаты каждому из них, а также все чаще бренды интегрируют возможности искусственного интеллекта в продвижение и вовлечение целевой аудитории.
В состав жюри вошли профессионалы, представляющие международные и локальные бренды: собственники бизнеса, топ-менеджеры, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги и другие яркие представители сферы маркетинга и коммуникаций.
Члены жюри оценивали проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Система оценки конкурсных проектов Премии варьируется по шкале от 10 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла «Проблема, контекст & цели», 20% от общего балла «Инсайт & стратегическая идея», 25% от общего балла «Реализация. Воплощение идем в жизнь», 35% от общего балла «Результаты». Результаты оцениваются выше, чем другие критерии оценки конкурсных проектов. При этом помимо результатов внимание уделяется и подтверждениям того, насколько проект эффективен, а представленные показатели важны для бренда и бизнеса / организации в контексте номинации категории премии. Наиболее значимым является соответствие достигнутых результатов проекта с KPI, которые были изначально обозначены.
По итогам года АКМА объявит Рейтинг эффективности брендов 2024, Рейтинг эффективности агентств 2024 и Персональный рейтинг маркетологов 2024. Рейтинги эффективности маркетинговых команд брендов и представителей агентств призваны выявлять наиболее эффективные маркетинговые практики, служить индустриальными ориентирами и повышать конкурентоспособность компаний на внутреннем и внешних рынках. Персональный рейтинг маркетологов позволит определить лучших представителей индустрии с точки зрения их эффективности, подтвердить их профессионализм и эффективное владение технологиями и современными инструментами маркетинга.
Торжественная Церемония награждения победителей Премии Advertising & Marketing Awards 2024, в рамках которой соберутся ключевые лица индустрии маркетинга и коммуникаций, состоится шестого ноября на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk. Победители будут опубликованы на сайте Премии admaawards.by и в индустриальных СМИ седьмого ноября.
Церемония награждения завершит Международный Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», хедлайнерами которого станут эксперты локальных и международных брендов, неоднократно демонстрирующие рынку эффективность реализованных проектов ими как в Беларуси, так и на зарубежных рынках. Особое место на Форуме будет предоставлено победителям и участникам Премии ADMA AWARDS, которые поделятся успешно реализованными кейсами. Подробнее ознакомиться с программой Форума и стать участником можно на association.by.