В Минске состоялся международный форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга». Вот главные итоги

564 Обновлено:
Международный Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» ежегодно проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, АКМА, и привлекает участников программой, насыщенной креативными инсайтами. В этом году Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» , который состоялся в Минске на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk, посетили более 450-ти представителей международных и локальных брендов из Беларуси, России, Узбекистана, Казахстана и других стран.

Генеральный партнер события – международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

 
Участники могли посетить более 50-ти мастер-классов от отраслевых экспертов-практиков международных и локальных брендов: все от правил эффективного брендинга и коммуникации, influence-marketing, креатива как инвестиции с высокой доходностью до геймификации трафика из оффлайна в онлайн. Прогрессивный международный опыт спикеров открыл участникам Форума новые представления об эффективности креатива в бизнесе, разработке концепции позиционирования бренда и построении антикризисных стратегий маркетинга. В своих выступлениях спикеры отметили важность креативного маркетинга как фактора эффективности бизнеса, поделились экспертными инструментами в сфере коммуникаций, правилами эффективного брендинга, PR, стратегического маркетинга и коммуникаций.
 
 
Digital-партнером события стало агентство Artox Media Digital Group.
 
Деловая программа Форума завершилась Церемонией награждения победителей Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2024 и Фестиваля рекламы ЛАМА. Церемония стала кульминацией главного индустриального бизнес-события года. На одной площадке собрались ключевые лица индустрии коммуникаций, победители, призеры и финалисты Премии ADMA AWARDS и Фестиваля ЛАМА – все, кто продемонстрировал эффективность своих маркетинговых проектов и креативность кампаний как в Беларуси, так и за ее пределами. 
 
Как подчеркнули участники, это очень важно для повышения конкурентоспособности брендов и агентств, а синергия креатива и маркетинга дарит вдохновения. 
 
Креативный подход к бизнесу уже давно демонстрирует высокую эффективность на мировой арене и является ключевым фактором построения эффективных стратегий маркетинга для компаний.

 
Ознакомиться с победителями Премии – admaawards.by/obyavlneny-pobediteli-adma-awards-2024 и Фестиваля – lamafest.by/article/obyavleny-pobediteli-festivalya-marketinga-i-reklamy-lama-2024 можно на официальных сайтах проектов.
 
 











Другие статьи в журнале


Каталог


Все статьи