Спикерами Форума выступят признанные эксперты, профессионалы маркетинга, креатива и брендинга – представители международных и локальных брендов, агентств, неоднократно демонстрирующие рынку эффективность реализованных ими проектов как в Беларуси, так и на зарубежных рынках. Хедлайнерами Форума станут обладатели многочисленных наград и члены жюри престижных международных фестивалей креативности и эффективности маркетинга, включая Cannes Lions , White Square: Sergio Spaccavento, главный креативный директор и партнер агентства Digitouch mkgt, Италия; Michelangelo Cianciosi, основатель и исполнительный креативный директор агентства The Bunch, Италия; Темур Саади, сооснователь и дизайн-директор агентства MA'NO Branding, Узбекистан, а также представители крупнейших белорусских брендов и агентств с экспертизой в разных сферах экономики.
Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Синергетика креативного маркетинга: источники эффективности – основной инсайт образовательной и деловой программы Форума позволит участникам комплексно оценить процессы, влияющие на результаты маркетинговых проектов, и найти свежие идеи для построения эффективных маркетинговых программ на 2025 год. В течение двух дней Форума состоится более 45-ти актуальных мастер-классов и докладов. Впервые на Форуме аккредитованным участникам будут представлены свежие кейсы 2024 года, которые были успешно реализованы благодаря креативным решениям в текущем году.
Креативные инновации и синергетический подход в экосистемах брендов на всех этапах их создания и продвижения стремительно становятся самыми свежими глобальными тенденциями, а эффект синергии креатива и маркетинга стал повышающим фактором эффективности маркетинговой деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему взаимодействия предприятий с партнерами и потребителями, коммуникации с которыми стремительно выходят на новый уровень.
Программа Форума будет насыщена свежими авторскими кейсами, которые позволят участникам расширить свои профессиональные компетенции в области управления брендами, эффективнее решать актуальные задачи, найти креативные подходы к модернизации маркетинговых стратегий и, конечно, установить ценные бизнес-контакты. Программа «Дней маркетинга, рекламы и брендинга» завершится торжественной Церемонией награждения победителей Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS 2024 и Фестиваля рекламы ЛАМА и пройдет для участников данных конкурсов 6 ноября на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk.
Стать участником и узнать подробнее о Форуме можно на association.by. До 12 августа включительно действует льготная стоимость регистрации на участие.