Закрыть меню

Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

20.09.2024 в 10:22, Blizko.by

12 сентября прошла ежегодная закрытая встреча AMDG Club для крупнейших рекламодателей Беларуси. Тема этого года – «Сенсорный маркетинг: управление вкусовыми ощущениями».

Генеральным партнером мероприятия выступил МТБанк.
 
 
В этом году гости прикоснулись к гастрономическому искусству и приготовили изысканные блюда на гриле под руководством шеф-повара Вадима Пархановича. Завершением вечера стал бизнес-квиз от МТБанка.
 
 
 
Агентство AMDG благодарит каждого гостя за внимание к мероприятию и надеется, что участники получили удовольствие от нового опыта, зарядились вдохновением и завели полезные знакомства. До встречи на будущих мероприятиях AMDG Club!
 
 
Открыть полную версию