Ремонт авто на СТО: часть 1

499
Машина требует ремонта, но вы пока не понимаете – сколько это будет стоить, какие детали потребуются. Что делать в таком случае? Доверить свой автомобиль профессионалам, которые начнут с диагностики и расскажут, какие работы потребуются и сколько они будут стоить. О нюансах рассказывает Blizko.by.

 

Диагностика авто при покупке: с чего начать

Если вы покупаете автомобиль с пробегом с рук или даже в автоцентре, имеет смысл провести полную диагностику авто при покупке. Почему это так важно? Всегда есть шанс нарваться на недобросовестного продавца, который скроет возможные поломки, «скрутит» пробег или не расскажет о том, что машине нужен текущий ремонт.
 
Что входит в обязательную диагностику авто:
  • Визуальный осмотр специалистом (проверка подвески, ходовых частей, основных узлов машины)
  • Проверка и сканирование основных систем с помощью электронных носителей. В процессе проверки к разъемам подключается сканер – и мастер СТО с его помощью считывает коды и возможные ошибки работы электроники. В дальнейшем ошибки можно будет устранить. 
Кстати, на сканере мастер СТО увидит и реальные данные о пробеге, состоянии подушек безопасности. Потому при продаже такие сведения скрывать не стоит – на станции это все равно выяснят.

Текущий ремонт на СТО

Предположим, что вас вполне устраивает автомобиль, но иногда в нем что-то стучит. Хуже, если машина не заводится, датчики показывают неверные данные или вовсе не работают. В этом случае необходимо проводить текущий ремонт на СТО.
 
Какие услуги вам могут предложить на станции?
Ремонт авто на СТО начинается с диагностики и согласования всех этапов работы. Мастер при вас проводит детальный осмотр, компьютерную диагностику и рассказывает, какой ремонт требуется авто.
 
 
На станциях используют качественные сертифицированные детали и оборудование. Старые детали при этом возвращаются владельцу. Особое внимание уделяется уровню подготовки механиков, которые проводят работу.

5 вопросов мастеру на СТО: что должен знать клиент

Вопрос №1. Как записаться на услуги СТО?
 
Используйте для записи официальный сайт и телефон. Хорошо, если на сайте компании есть возможность заполнить анкету с описанием неполадок и вашими вопросами. Такая форма заявки позволит заранее уточнить стоимость ремонта. Полную цену можно установить только после полной диагностики – на СТО.
 
Вопрос №2. Может ли мастер выехать к клиенту?
 
Да, это возможно, если машина не на ходу или требуется срочный ремонт. За выезд к клиенту часто не взимается оплата – он просто включается в стоимость работ. В гараже у клиента мастер может провести диагностику и, при необходимости, провести замену деталей. Но все же в приоритете проведение ремонта на СТО.
 
Вопрос №3. Дается ли гарантия на работы?
 
Конечно, гарантия дается как на выполненные работы (по факту), так и на детали, узлы и механизмы. Как правило, гарантия дается на 6, 12 или 24 месяца, о чем делается запись в соответствующих документах.
 
Вопрос №4. Какие документы выдаются заказчику при приеме авто в ремонт?
 
Обычно при приемке машины на СТО заказчику выдаются:
  • акт приема-передачи автомобиля
  • предварительный заказ-наряд
В предварительном заказе-наряде должны быть указаны все согласованные с вами работы, запасные части, химия необходимая для проведения ремонта.
 
Вопрос №5. Сколько длится ремонт автомобиля на СТО?
 
Этот вопрос решается индивидуально и зависит от загруженности мастера, поставок деталей (если нужны запчасти из-за рубежа, работы могут затянуться на несколько недель), сложности работ. Обычно ремонт одной детали, если она в наличии на складе, занимает от нескольких часов до нескольких дней.











Другие статьи в журнале


Каталог


Все статьи