Ведёт курс: Ольга Полянская — квалифицированный психолог, преподаватель психологии; дипломированный нейропсихолог; магистр психологических наук; практикующий детский нейропсихолог; руководитель центра инновационной психологии и развития «Нейроника» (г. Минск).
На курсе вы узнаете:
- какие функции лежат в основе чтения;
- как каждая из них сказывается на процессе обучения чтению;
- что мешает читать правильно и красиво именно вашему ребёнку;
- как самостоятельно выявить реальные сложности;
- как помочь ребёнку научиться читать хорошо, в домашних условиях;
- как сделать обучение интересным и привить малышу любовь к чтению;
- много заданий, игр и упражнений, которые помогут преодолеть трудности чтения самостоятельно;
- в каком возрасте, чему уделять внимание, чтобы избежать трудностей чтения в школе;
- и многое другое.
Для удобства, весь курс разбит на две части.
Часть 1.
1. Трудности чтения, трудности овладения процессом чтения, дислексия. Основная характеристика.
2. Дислексия или трудности в овладении чтением, в чём разница.
3. Важные аспекты при обучении ребёнка чтению.
4. Как сделать обучение интересным и привить ребёнку любовь к чтению.
5. Основные группы ошибок при чтении и их причины:
- как и в чём проявляются данные ошибки;
- нейропсихологические причины имеющихся трудностей;
- как разобраться, какая именно причина лежит в основе той или иной трудности. - как выявить причину самостоятельно (диагностика);
- как понять причину в случае если у вас есть заключение нейропсихолога (на что обратить внимание в нейропсихологическом заключении);
- что можно понять о причинах заглянув в учебную тетрадь.
Часть 2.
Практика, практика и ещё раз практика. Коррекция трудностей чтения дома.
1. Какие задания включить в коррекционную программу при тех или иных сложностях.
2. Последовательность упражнений на занятиях.
3. Уровни сложности каждого упражнения.
4. Разбор основных коррекционных задний, игр и упражнений при следующих трудностях овладения чтением:
- замены букв, неправильное произношение звуков при чтении;
- недостаточное различение близких по конфигурации букв «п-н», «к-н», «г-т», плохо запоминает конфигурацию букв, слогов, слов;
- перестановка или пропуск букв, слогов, слов при чтении (чтение слогов наоборот: ТУ –УТ; КО – ОК; слов - рак-кар, нос-сон, собака - босака);
- искажение звуко-слоговой структуры (хлеб – хАлеб; платье – платьИе; овод - вода), антиципации – слон- снон, велосипед – лолосипед, вевесипед);
- трудность слияния букв в слога, слогов в слова при чтении;
- повторение уже прочитанного, инертное чтение, персеверации: кар-кар-карандаш, лошадка-дка-дка;
- пропуски слогов, слов, букв;
- угадывающее чтение;
- агграматизмы, лексические ошибки;
- сложности пересказа, понимание смысла прочитанного;
- монотонное чтение, без ударений и пауз; нарушен ритм чтения;
- очень медленный темп чтения (без изменений в течении года).
Вторая часть курса будет организованна в виде закрытой группы. В течении трёх недель родители будут регулярно получать задания и упражнения для самостоятельных занятий с ребёнком.
Материал занятий будет даваться в виде описания упражнений, рабочих печатных тетрадей для выполнения заданий, видео с наглядной демонстрацией материала. Также будет организован чат, где можно будет задать имеющиеся вопросы.
Стоимость:
Часть 1.
Онлайн-вебинар.
(2,5 часа) — 35 руб.
Часть 2
Общение и обучение в онлайн-группе единомыщленников.
(21 день) — 65 руб.
СКИДКА 20% при оплате двух частей одновременно
(цена полного курса составит 80 руб).
|
Начало курса по мере комплектации группы.
Для регистрации на курс звоните по тел: 8 (029) 103-60-74, 8 (029) 103-60-84
Или напишите: «Курс: Трудности чтения» на Вайбер: 8 (029) 103-60-74, 8 (029) 103-60-84