Закрыть меню

Откуда взялся детский сад?

23.12.2021 в 14:17, Blizko.by

«Детский сад» в русском, «Детска градина» в болгарском, «Jardin d'enfants» во французском, «幼稚園» в японском. Независимо от страны или континента, мы сможем найти подобное учреждение. У нас не возникает даже и мысли о том, что когда-то детских садов не существовало. И тут любопытство задает вопрос: а как детские сады появились на земле?

 
В ответе на этот вопрос нам поможет Сеть Частных Детских садов «Мэджик Лэнд клаб» (Magic Land club).

Как менялось понятие «детский сад» сквозь историю

Детские сады в Беларуси

История развития детского сада в Беларуси начинается в XIX веке. В 1802 году в Могилеве было открыто первое учреждение такого типа. Здесь могли находится до 28 детей, а само заведение больше напоминало приют. 
 
Второй детский сад появился в 1804 году в Гродно, следующий в 1808 году – в Витебске. Как самостоятельный вид дошкольного образования, детский сад в Беларуси приобрел популярность лишь через 40 лет. Тогда была сформирована система работы и появились нормативно-правовые акты, актуальные до сих пор.
 

Детский сад в современном мире

Сегодня система образования в Беларуси продолжает свое развитие. Она включает в себя ясли, детские сады, центры дошкольного образования и развития и т.д. По закону, родители могут воспользоваться помощью воспитателей при достижении ребенком 2 месяцев и до 8 лет. 
 
Сегодня у родителей есть 2 варианта: государственный и частный детский сад. Первый вариант обладает большим плюсом – он бесплатный. Тем не менее, частные детские сады имеют ряд бóльших преимуществ:
  1. Высокий сервис, дающий ребенку возможность пользоваться лучшими возможностями;
  2. Небольшие по численности групп, что позволит уделить внимание каждому ребенку;
  3. Дополнительные занятия, которые расширят кругозор и умения малыша;
  4. Индивидуальное отношение, подход и внимание к каждому ребенку.
Познакомится с понятием частного детского сада вы можете на примере Сети Частных Детских садов «Мэджик Лэнд клаб».
 
«Воспитание должно направлять деятельность, а не подавлять ее. Задача педагога состоит скорее в том, чтобы питать, наблюдать, поощрять, руководить, побуждать, чем вмешиваться или ограничивать», – выдержка из книги Марии Монтессори.
 
Открыть полную версию