Общественный транспорт в Каменной Горке

8173
Как и в любом молодом районе, в Каменной Горке есть определенные проблемы с транспортом. Со временем они решаются: появляются выделенные полосы для общественного транспорта, новые маршруты. Посмотрим, как сегодня выглядит Каменная Горка с точки зрения доступности, количества автобус, троллейбусов и маршруток.

Метро на Каменной Горке

В Каменной Горке находится конечная станция минского метро с одноименным названием. Она открылась еще в 2005 году, и с тех пор «красная» линия метро не продлевалась. Сегодня «Каменная Горка»  является самой загруженной станцией минского метро – в среднем ей пользуется 117,4 тыс. человек в сутки.
 
По утрам на станции часто случаются настоящие столпотворения, особенно в «час пик». Минские власти предлагают различные решения вопроса, от дополнительных маршрутов до строительства новой станции.
 
Так, довольно долго обсуждался проект строительства станции «Красный Бор». Еще в 2019 году были новости о продлении Автозаводской линии в сторону «Красного Бора». Вот что об этом говорил тогда же главный инженер УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Алексей Мурач: 
 
 
— Схемой развития Минского метрополитена определены и станции, которые дополнят Московскую и Автозаводскую линии. Это «Смоленская», «Шабаны» и «Красный Бор». Сроки их возведения более отдаленные. Лучшие шансы, по-моему, у последней из них, где стремительно растут новые микрорайоны. А находящаяся перед ней станция «Каменная Горка» сегодня уже имеет самый напряженный пассажиропоток в столичном метро.
 
Но на данный момент в приоритете Зеленолужская линия, которая идет на юг города. 
 
А пока от станции метро «Каменная Горка» можно доехать в более отдаленные микрорайоны на автобусах, троллейбусах или маршрутных такси.

Проблемы общественного транспорта в Каменной Горке

Помимо загруженности метро, в Каменной Горке есть и другие проблемы с общественным транспортом. Рассмотрим, что чаще всего пишут жители микрорайона на форумах:
  • Часто маршрутки «подрезают» другой транспорт. Чтобы решить этот вопрос, в Каменной Горке впервые в Минске выделили полосу для движения общественного транспорта, специальные «карманы» для парковки
  • Из Каменной Горки не так просто доехать до многих районов города – Уручья или Лошицы, приходится делать дополнительные пересадки
  • Местные жители отмечают, что внутри микрорайона автобусы ездят не так часто, приходится дожидаться маршруток или вызывать такси
  • Многие маршруты в Каменной Горке едут по улице Притыцкого, в результате путепровод сильно загружен в «часы пик»

Какие маршруты транспорта есть в Каменной Горки

Но есть и плюсы: в Каменной Горке насчитывается не менее 20 различных маршрутов автобусов, троллейбусов, маршруток. С их помощью можно доехать до торговых центров, стоматологий и медцентров, детских центров и другой инфраструктуры в районе.
 
 
Посмотрим, как доехать из Каменной Горки до других микрорайонов.
 
Больше всего маршрутов из Каменной Горки следует в Сухарево (№12, №17, №42, №137, № 140), Малиновку  и Курасовщину (№30а, №83э, №177э). Также многие автобусы едут в Кунцевщину, микрорайон Запад, Масюковщину.
 
Некоторые маршруты ездят только по Каменной Горке, например, автобус №42 или №128. 
 
Также из Каменной Горки можно легко доехать до рынка в Ждановичах, нового рынка в Лебяжьем (в Таборах), Тарасово.
 
 
Троллейбусных маршрутов в Каменной Горке меньше. Они ведут в центр города (№13, №9, №55), в Малиновку (№25, №31, №52) и Сухарево (№18, №21).
 











Другие статьи в журнале


Каталог


Все статьи