
Во время деловой программы Конференции пройдет более 55-ти мастер-классов от признанных экспертов из 15-ти стран мира. Участники узнают о трендах маркетинга новой эпохи, а также о том, как повышать конкурентоспособность и эффективность продвижения белорусских брендов, товаров и услуг, используя инновации в коммуникациях и опыт создания сильных брендов на внутреннем и внешних рынках.
Спикеры Конференции – профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций, обладающие богатым опытом и экспертизой, которые стремятся не только выявлять актуальные тренды, но и представить аналитику по прогнозам развития эффективных инструментов маркетинга, исходя из собственного опыта и реализованных проектов на внутреннем и внешних рынках; признанные эксперты – представители международных и локальных брендов и агентств Беларуси, стран СНГ, обладатели престижных наград Премий эффективности и креативности маркетинга по всему миру, включая Cannes Lions, D&AD, New York Festivals, Effie, ADMA AWARDS, Белый Квадрат и другие ярчайшие персоны сферы маркетинга.
Участники Конференции – более 350-ти представителей международных и локальных брендов, профессионалы, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу компания различных сфер экономики Беларуси, СНГ и других стран, которые стремятся строить эффективные стратегии коммуникаций и делают свои бренды сильнее благодаря творческим и инновационным решениям.
Специальным Партнером Конференции выступает ITMS Беларусь – мультикатегорийная компания с 30-летним опытом работы на белорусском рынке и уникальным портфолио. Является участником группы компаний International Tobacco Marketing Services, представляющей на рынках Беларуси и России как классические, так и инновационные продукты международных брендов, включая glo™.
Ознакомиться с программой и стать участником Международной Конференции «дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» можно на association.by.