Закрыть меню

Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА 15 августа завершает льготный прием работ. Успейте подать заявку

13.08.2024 в 11:14, Blizko.by

Креативный маркетинг имеет все большее значение для эффективности проектов в сфере коммуникаций на международной арене: креативность, инновационность, нестандартный взгляд на привычные вещи в маркетинге дают компаниям конкурентные преимущества, а творчество, воплощенное в инновацию, позволяет перейти компаниям на новый виток развития. Именно поэтому Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА – событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций Беларуси.

 
Генеральным партнером Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
 
Ежегодно в конкурсной программе Фестиваля ЛАМА принимают участие более четырехсот проектов от коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых, digital-, event- и PR- агентств из Беларуси, и все чаще среди кейсов появляются проекты, созданные при активном участии компаний-рекламодателей, которые достигают успеха в маркетинге благодаря креативным решениям. 
 
Конкурсные проекты принимаются онлайн в 126 номинаций в двух вертикалях: индустриальной и категорийной. 
 
Индустриальная вертикаль ЛАМА 2024 включает 105 номинаций, в которые можно подать на конкурс проекты любого формата: от радио- или видеороликов, до интегрированных кампаний, дизайна фирменного стиля, упаковки и даже маркетинговой эффективности. Проекты в данной вертикали будет оценивать состав Агентского жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка Беларуси, креативные, арт-директора, обладатели наград международных и локальных фестивалей креативности, в том числе представители агентств, входящие в ТОП Рейтинг креативности агентств 2023.
 
Категорийная вертикаль ЛАМА 2024 включает 21 номинации, которые сегментированы по товарным категориям, независимо от вида рекламы. Конкурсные работы в данной вертикали будет оценивать состав Клиентского жюри – директора по маркетингу и рекламе, креативные директора международных и локальных брендов - эксперты, рекламные кампании которых наиболее заметны и креативно представлены на локальном рынке.
 
Оба состава жюри будут оценивать проекты независимо друг от друга, что позволит создать гармоничную систему рейтинга фестивальных наград.
 
Ежегодно участники конкурса стремятся показать лучшие результаты в рамках Фестиваля и получить заветные награды, ведь победы на Фестивале ЛАМА по праву можно считать показателем профессиональной и креативной состоятельности, так как работы оценивает профессиональный состав жюри. Победители Фестиваля будут опубликованы на индустриальных СМИ, интернет-ресурсах и объявлены 6 ноября на Церемонии награждения Фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk, где соберутся ключевые лица индустрии, обладатели гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград. В этом году впервые будет назван Креативный бренд Фестиваля, работы которого получат наибольшее количество баллов от двух составов жюри фестиваля, независимо от того, кто заявил к участию проекты- агентство или непосредственно рекламодатель.
 
Победители, призеры и финалисты войдут в Рейтинг креативности агентств 2024, разработанный Ассоциацией Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Рейтинг служит индустриальным ориентиром при выборе международными и локальными брендами креативного партнера на стратегическое сотрудничество, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств и их конкурентоспособность.
 
Подробнее узнать о правилах участия в конкурсной программе можно на lamafest.by
 
Работы принимаются до 8 октября 2024 года. До 15 августа действуют льготные условия участия. 
 
Открыть полную версию