Как решить проблемы, связанные с поведением и развитием детей? Об этом расскажут на семинаре специалисты центра инновационной психологии и развития «Нейроника»

582
В центре инновационной психологии и развития «Нейроника» 28 и 29 января стартует семинар посвящённый решению проблем связанных с поведением и развитием ребенка. Подробности читайте в этом материале

Центр инновационной психологии и развития «Нейроника» подготовил семинар на тему «Родителям знать обязательно»

Программа двухдневного материала:

ДЕНЬ 1. Это важно знать каждому родителю и специалисту
Ведущая - Ольга Полянская- психолог, детский нейропсихолог, магистр психологических наук, специалист по сенсорной интеграции, превентивный нутрициолог.
 
1 часть: Знакомьтесь, это ваш ребёнок!
  • Как устроен ваш ребёнок и его мозг?
  • Откуда берётся речь? Почему ваш ребёнок не говорит? Задержка с речью: ждать или не ждать, пока заговорит сам?
  • Почему малыш ведёт себя странно (не ест, не хочет одеваться, мыться, стричь ногти, устраивает истерики и т.п.)? Физиологические аспекты данных проявлений.
  • «Защищаться и убегать» или общаться и развиваться». Позиция вашего ребёнка и почему он выбирает именно её (тревожность, стресс, питание и другие важные факторы, влияющие на поведение и развитие ребёнка)?
  • Аутизм или расстройство сенсорной интеграции? СДВГ или лактозная непереносимость? Эти и другие вопросы о том, чем похожи и чем отличаются эти проявления.
  • Маркеры дефицитарного развития. О чём должен обязательно знать родитель.
  • Причины неблагополучия. Что в анамнезе ребёнка указывает на то, что развитие может сложиться неблагополучно. Это важно знать всем: и тем, кто только планирует беременность, и тем, кто уже прошёл многих специалистов, в поисках помощи для своего ребёнка.
  • Признаки того, что сейчас что-то идёт не так. Ищем причину!
  • С чего начать и к кому идти? Сенсорная интеграция или логопед? Помогут ли аппаратные методы? Ответы на эти и другие часто задаваемые вопросы родителей.
  • Завершающий блок: Вопрос – ответ.
Каждый родитель может задать 1 вопрос до начала семинара, написав его в директ или на бумаге и принести его с собой на семинар. По возможности, Ольга Полянская ответит на них в процессе семинара, а также в рамках сессии вопрос-ответ. (Просьба учитывать, что время семинара ограничено и, возможно, не все вопросы могут быть рассмотрены.)
 
2 часть: Тестирование каждого ребёнка в рамках семинара
  • Родитель заполняет анкету сенсорного профиля своего ребёнка.
  • Проводим совместный подсчёт результатов.
  • Анализируем полученные результаты.
  • Родитель получает ответ.
3 часть: Рекомендации
  • Рекомендации: как вы может помочь вашему ребёнку дома. Рекомендации с учётом тех данных, которые родитель получит при тестировании. Это будут не общие рекомендации, а именно те, которые нужны именно вашему ребёнку.
  • Сенсорная диета: чёткие рекомендации для снижения негативных проявлений в следующих случаях:
  • Ребёнок не даёт мыть голову
  • Идёт мыться с истерикой
  • Не даёт стричь ногти
  • Не любит одеваться
  • Его тяжело укладывается спать
  • Проявляет вспышки агрессии
  • Эмоционально неустойчив
  • И другие особенности поведения…
ДЕНЬ 2. Играем, занимаемся, развиваемся!
Практические приёмы развития и коррекции (игры, упражнения, задания от специалистов центра «Нейроника»).
  • Игры и задания, способствующие запуску и развитию речи ребёнка.

Ведущая - Рамненок Диана- нейропсихолог, логопед, специалист по работе с детьми раннего возраста;

  • Игры и упражнения, способствующие правильному развитию сенсорных систем и их интеграции

Ведущая - Ермилова Анна - психолог, логопед, специалист по сенсорной интеграции и нейродинамической гимнастике;

  • Задания и упражнения на развитие нейромоторной сферы, ритмичности и синхронности в домашних условиях

Ведущая - Загорец Тамара- нейропсихолог, логопед, специалист по нейромоторной коррекции и развитию.

Место проведения: ул. Маяковского, 111, офис 401

Подробности на сайте или в Instagram.












Другие статьи в журнале


Каталог


Все статьи