Чего хотят компании в 2024 году? Смотрите на мечты и цели белорусского бизнеса

304
8 декабря состоялась Церемония награждения ежегодной премии потребительского признания «Народная Марка» 2023 года. На основе открытого голосования населения были определены лидирующие бренды товаров и услуг страны. Компания AMDG стала digital-партнером торжественного мероприятия.

Ежегодно в рамках активности от AMDG участникам церемонии предоставляется возможность написать письмо Digital-Санте. В 2023 году гости мероприятия поделились своими личными достижениями и главными успехами компании в уходящем году, а также рассказали Санте о желаниях на новый год. 
 
Какие мечты хотят осуществить представители белорусского бизнеса в 2024 году, читайте в этой статье. 
 
 
 
Омолодить целевую аудиторию 
 
В новом году белорусские компании планируют уделять больше внимания молодому поколению. Крупные компании уже стараются расширить долю рынка за счет привлечения поколения Z. Оно составляет значительную часть населения, и многие представители уже стали платежеспособной частью населения. Ориентация на них сейчас может помочь компаниям создать долгосрочные отношения в будущем. 
 
Внедрение digital-инструментов
 
Тренды последних лет повлияли на желание и необходимость компаний все больше внедрять digital-технологии. Так, в новом году часть представителей белорусского бизнеса планирует пройти обучение по внедрению digital-инструментов продвижения, платформ по работе с данными и нейросетей. Компании осознают важность социальных сетей в повышении продаж и лояльности клиентов. Поэтому среди digital-целей встречаются: увеличение охвата, подписчиков и вовлеченности в Instagram и TikTok. 
 
Лидерство на рынке 
 
Любая компания стремится увеличить узнаваемость бренда и быть номером один в своей категории. Она играет важную роль в создании образа компании и установлении доверия со стороны текущих и потенциальных клиентов. Мечтой стать в новом году лидерами на рынке поделились производители молочной продукции, мебели, представители бизнеса общественного питания и другие. Желаем каждому успехов и осуществления желаний в 2024 году!
 
Увеличить охват рынка
 
Для многих компаний ключевой целью на 2024 год является увеличение охвата рынка. Компании мечтают о росте аудитории за счет новых регионов и расширения сетей торговли. Некоторые участники рассказали о желании увеличить охват аудитории не только в Беларуси, но и в России, Казахстане. 
 
Новые сотрудничества
 
Развитие компании представители белорусского бизнеса видят и в налаживании партнерских отношений. Выстроенные деловые связи и коммуникация с другими компаниями открывают новые возможности для роста компании: расширение клиентской базы и проникновение на новые рынки, которые ранее были недоступны. Будьте открыты! Надеемся, в новом году Digital-Санта предоставит каждому достаточно возможностей для новых знакомств!
 
Увеличение прибыли и продаж
 
Рост прибыли является одним из ключевых показателей успешности и устойчивости компании на рынке. Поэтому каждый бизнес ставит своей целью увеличение продаж и прибыли. Участники и гости премии не боятся трудностей и в обращениях к Digital-Санте поделились желанием увеличить данные показатели в 10 раз. 
 
Белорусский бизнес полон замотивированных и целеустремленных сотрудников. Они готовы обучаться и много работать ради развития своих компаний. Мы верим, что смелые желания и четкие цели позволят каждому исполнить мечту. А наше digital-агентство с радостью в этом поможет. Желаем в наступающем году успешных свершений и больше поводов для радости!
 











Другие статьи в журнале


Каталог


Все статьи