Закрыть меню

Бизнес-инсайты, творческие решения и нетворкинг. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club?

16.09.2025 в 11:55, Blizko.by

10 сентября состоялась ежегодная закрытая встреча AMDG Club для крупнейших рекламодателей Беларуси. В этом году вечер прошел в формате Art & Wine. Генеральным партнером мероприятия выступила компания МТС.

 
В рамках AMDG Club Art&Wine под руководством профессионального сомелье гости узнали о правилах и особенностях дегустации, а затем вместе с художниками создали уникальные абстрактные композиции на холстах. Участники погрузились в атмосферу творчества и нетворкинга, научились чувствовать и интерпретировать ощущения в визуальной форме. Такой формат позволил посмотреть на привычные вещи под новым углом и зарядиться свежими идеями.
 
 
 
 
Мероприятие 10 сентября стало 5-й тематической встречей клуба. В 2024 году гостей объединил интерес к сенсорному маркетингу, в 2023-м – к возможностям аромамаркетинга, а ранее участники пробовали себя в гольфе и парусном спорте.
 
Digital-агентство AMDG благодарит каждого гостя за участие в мероприятии и выражает уверенность, что встреча подарила всем участникам новый опыт, вдохновение и полезные знакомства. 
 
Открыть полную версию