Идея выстрелила.
В российских супермаркетах появился новый тренд: хлеб по два-три ломтика в упаковке. Как сообщает канал Mash, микронарезки за символические 9 рублей сметают с полок, так как в такой фасовке батон всегда свежий и не успевает испортиться.
Сообщается, что на данный момент самое крупное производство мини-порций на Тамбовском хлебозаводе. Там первыми разработали этот проект и теперь делают нарезку для магазинов по всей стране.
Ломтики фасуют по два-три в плёнку и поставляют в крупные сети. Отмечается, что спрос растёт на 30% в месяц, очередь на заказы расписана на три месяца вперёд, заказать slice bread из-за ажиотажа невозможно. Стоит упаковка от 9 российских рублей (33 белорусских копейки).
Со слов тамбовских хлебопроизводителей, они решили позаботиться об одиноких людях — которые не успевают съесть целую буханку и вынуждены выбрасывать выпечку. Плюс — идею подкинул общемировой тренд на осознанность и адекватное потребление.
В настоящее время линия работает в тестовом режиме и даёт около 5% от общего объёма, но мощности готовы увеличить. К эксперименту подтянулись пекарни Москвы и Петербурга, но пока в тестовых масштабах. А тамбовские конкуренты, хоть и неохотно, но признают: идея выстрелила и в перспективе захватит рынок.
Канал также отмечает, что идея не нова. И приводит вот этот архивный снимок.