Пользователи маркетплейса заметили, что сейчас нельзя вернуть купленные товары. Включая те, в которых в процессе носки был замечен производственный брак. Blizko.by узнал у компании, с чем это связано и что в такой ситуации делать пользователям.
Нам в редакцию написала читательница, которая столкнулась с такой проблемой.
— Сейчас в принципе нельзя вернуть вещи по браку. В скором времени у нас будет введен новый функционал, а сейчас он на доработке, на тестировании. В будущем вы сможете напрямую с продавцом решить проблему по оформлению возврата. Точные сроки, когда он вступит в работу, я вам сейчас не смогу назвать, но он обязательно заработает.
— Вы можете оформить проверку товара на сайте, зафиксировать все данные, предоставить фотографии, видео и описать свою ситуацию. Таким образом информация о возврате будет принята в работу. А когда заработает новый функционал, вы уже без проблем сможете решить этот вопрос напрямую с продавцом.
Фото: Blizko.by