За все годы работы в Беларуси закрыли около 100 магазинов.
Виталий Соболевский, основатель розничной сети «Три цены», в интервью «Про Бизнес» рассказал, как планируется развивать бизнес.
Первые магазины «Три цены» были открыты в 2016 году.
— Рабочую концепцию удалось нащупать только с третьего раза — не все по одной цене, а по трем: полтора, два, три рубля. Это выделяло нас на рынке СНГ, где было мало похожих проектов. Мы точно угадали с потребностью рынка. [...] За три года мы открывали по 50−60 магазинов в год, с 2019 и 2020 г. — 120−150. Ковидный кризис 2020 г. стал серьезным испытанием для бизнеса, ударив по спросу и вынудив нас быстро адаптироваться.
Сейчас у сети 340 магазинов в Беларуси и 47 в России. За все годы работы в Беларуси закрыли около 100 магазинов, в основном из-за неудачной локации, отмечает бизнесмен.
— В Беларуси емкость рынка — около 800 магазинов, которые мы делим с главным конкурентом «Fix Price» пополам. Но потолок на отечественном рынке близок, поэтому мы масштабируемся в России.Конкуренция есть, но возможности огромны, и мы планируем открыть 3000 магазинов за пять лет, с выручкой около 1 миллиарда долларов в год.
К концу года в России будет уже 100 магазинов, отмечает Соболевский.