Отечественные средства поставили в одну линию с корейской косметикой.
Россиянка Валентина отметила в социальной сети X «превосходство белорусской косметики» от бренда Luxvisage. Комментаторы подхватили тренд и стали обсуждать любимые средства белорусского производства.
В топе у жительниц соседней страны — тушь, базы под макияж, тональные кремы, консилеры и тинты для губ. Также упоминали продукцию от Belor Design и Relouis.
Хвалили девушки и уходовые средства от «Bielita-Вітэкс», в частности гель-пену для душа и ванны, которая «сушит кожу меньше, чем продукция сети "Вкусвилл"», сыворотки для умывания от Modum и продукты от бренда Tashe.
Впервые в широких массах о высоком качестве белорусской туши заговорила модный обозреватель и ведущая «Модного приговора» Эвелина Хромченко в далеком 2015 году. Очередной виток популярности отечественная косметика получила пару лет назад в TikTok, где пользовательницы сравнивали ее с люксовыми брендами Dior и Chanel. В отличие от премиум-товаров европейских брендов, стоимость белорусской косметики была значительно ниже, а качество — на том же уровне, из-за чего и завоевала любовь потребительниц.