Почему батареи в квартирах минчан могут быть теплыми, а не горячими? В ЖКХ ответили
01.10.2025 в 12:18, Blizko.by
Отопительный сезон в белорусской столице набирает обороты.
В настоящее время в жилые дома Минска поэтапно подается тепло. В ЖКХ
отмечают, что законодательством предусмотрен определенный период для проведения регулировочных и наладочных работ в системе отопления после ее запуска. Этот процесс необходим для обеспечения стабильной и качественной подачи тепла в каждую квартиру.
Чтобы узнать точную дату включения отопления в вашем доме, минчане могут воспользоваться удобным онлайн-сервисом. Для этого необходимо зайти на портал 115.бел, ввести в соответствующую строку название своей улицы и номер дома, а затем нажать кнопку «Данные по дому».
В нижней части открывшейся страницы будет указана плановая дата подключения отопления. Следует учитывать, что фактическая дата запуска может незначительно отличаться от запланированной.
Коммунальщики также отмечают, что нередко после включения отопления батареи могут быть теплыми, но не горячими. Это связано с тем, что системе требуется время для настройки. Выход на стабильный гидравлический и температурный режим может занимать до десяти календарных дней. В этот период специалисты активно работают над обеспечением бесперебойной подачи тепла.
В случае возникновения каких-либо проблем с отоплением в вашей квартире, например, если отопительные приборы работают некорректно, вы можете обратиться за помощью по телефонам. Для получения консультации и решения вопросов функционирует «горячая телефонная линия» ГО «Минское городское жилищное хозяйство» по номеру 356 49 46. Линия работает с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, а в пятницу – с 9:00 до 16:45, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00. Также круглосуточно доступен единый городской номер 115.