Закрыть меню

На полки магазинов вернулся апельсиновый Rich в привычной упаковке. Но есть нюанс

25.07.2025 в 15:43, Blizko.by

Сочный фрукт, но в чем подвох?

 

Весной Blizko.by рассказывал, что из магазинов пропал апельсиновый сок Rich. Вместо него появился апельсиновый нектар Rich. В чем разница? По белорусским стандартам, сок — это напиток, на 100% состоящий из выжатых ягод, фруктов, овощей. А нектар имеет объемную долю сока в 50% и меньше. Если сильно упростить, то можно утверждать, что нектар — это сок, разбавленный водой.

Дизайн упаковки нектара Rich слегка отличался от дизайна пачки сока: на лицевой грани в верхней части появилась заливка темно-синего цвета.

Что любопытно, апельсиновый нектар Rich стоил дороже, чем ранее стоил апельсиновый сок Rich. Так, сейчас в одном из популярных магазинов с доставкой литровая пачка этого нектара стоит 5,2 рубля. Яблочный сок Rich там же стоит 4,9 рубля.

На предприятии, где выпускают апельсиновый сок, журналистам Onliner рассказали:

— Производители соковой и сокосодержащейпродукции, реализуемой унитарным предприятием «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», периодически проводят пересмотр ассортиментного портфеля по отдельным товарным позициям c учетом потребительских трендов.

А вот сейчас апельсиновый Rich в привычной упаковке вернулся. Журналист Blizko.by заметил его в минском магазине «Евроопт».

 



Но оказалось, что это не сок, а все тот же 50-процентный нектар. Пачки в разных дизайнах стоят на полке рядышком. Состав обоих нектаров полностью совпадает, за тем исключением, что на пачке нектара старого дизайна (с синим цветом) написано «Упакован в защитной атмосфере», а на пачке нового дизайна — «Упакован в защитной атмосфере азота».

 



Обе пачки нектара стоят одинаково: 5 рублей 19 копеек.

Открыть полную версию