МТС поделился своим опытом реализации устойчивых социально-ориентированных проектов, а также выступил экспертом при оценке перспективных стартапов. Событие-выставка Malimon Social Day собрала более 150 участников и зрителей.
В рамках мероприятия состоялась презентация 15 социальных проектов, нацеленных на повышение доверия к бренду, укрепление имиджа компании, а также лояльности ее сотрудников. В числе тем — образование, спорт и активный образ жизни, поддержка социально незащищенных слоев населения и другие. Представители бизнеса дали свою профессиональную оценку участвующим проектам и обсудили возможные будущие коллаборации.
В ходе спикер-сессии глава PR-группы МТС Мария Канасевич поделилась кейсами долгосрочных ESG-проектов. Среди самых известных примеров — инициатива по профилактике кибербуллинга #ИнтернетБезБуллинга и школа цифровой грамотности для людей старшего возраста #НаучиСвоихБлизких. Оба проекта давно вышли на национальный уровень, охватив тысячи белорусов.
«Крупные компании должны задавать тон в формировании повестки и вдохновлять других своим примером. Все чаще аудитория делает выбор сердцем, отдавая предпочтение брендам, которые разделяют их мировоззрение и ценностные ориентиры. Поэтому задачи бизнеса должны соотноситься с тем, что значимо для людей. МТС не только дает возможность общаться и делиться лучшими событиями в жизни миллионам белорусов, но и вносит свой вклад в решение социально значимых вопросов. Лейтмотив наших ключевых ESG-проектов — цифровая грамотность и безопасность в онлайн-пространстве», — поделилась экспертизой Мария Канасевич.
Событие-выставка Malimon Social Day объединила стартапы и компании, которые стремятся решать важные общественные задачи и создавать устойчивые решения для будущего. Она стала продолжением двух хакатонов, в рамках которых разрабатывались идеи перспективных проектов в акселератор.