На «горячую» линию КГК обратились минчане и жители района и обратили внимание на недостаточно хорошую организацию работы общественного транспорта. КГК провел работу — вот что изменилось.
«Горячую» линию по вопросам регулярных перевозок пассажиров в Минске и Минской области Комитет госконтроля провел еще в сентябре этого года. На нее поступило около 180 звонков.
Обращения касались, в том числе:
Все поступившие обращения были рассмотрены. В настоящее время государственными органами и перевозчиками решен ряд обозначенных гражданами проблем.
Например, в часы пик в столичных микрорайонах Лебяжий и Уручье увеличено количество транспорта на маршруте №73. Также пересмотрена частота рейсов и изменено расписание движения по маршрутам №№ 15, 15Д и 76э. На минских автобусных маршрутах №15 и №169 появился транспорт большей вместимости.
По просьбам граждан дополнен городской маршрут №157. В расписание автобуса внесены изменения, и он теперь останавливается в поселке Солнечный (Боровлянский сельсовет). Городской маршрут №146С, также обслуживающий пос. Солнечный, дополнен транспортом большей вместительности, увеличено и количество выполняемых рейсов.
С ноября увеличено количество автобусов №115Э, следующих по маршруту с автовокзала Центральный до тубдиспансера в деревне Боровляны.
Были и вопросы по благоустройству остановочных пунктов. Ряд остановок, которые вызывали нарекания граждан, дополнительно оборудованы скамейками, актуализировано расписание движения транспорта.
«Я не успел сменить шины на зимние, что теперь делать?» Даем полезные советы